Відстань від точки до площини дорівнює 4 см. Із цієї точки до площини проведено дві похилі, проекції яких дорівнюють 3 см і 8 см. Кут між похилими становить 90°. Знайдіть відстань між основами цих похилих.
Личного профессионального плана главная цель. чем буду заниматься, какой трудовой вклад внесу в общее дело, кем буду, каким буду, где буду, чего достигну, на кого буду равняться. ближайшие и более отдаленные перспективы. первая область деятельности, специальность, работа, трудовая проба сил, чему и где учиться, перспективы повышения мастерства, профессионального роста.пути и средства достижения цели. изучение справочной , беседы со специалистами, самообразование, поступление в определенное учебное заведение (пту, колледж, вуз, курсы).внешние сопротивления на пути достижения цели. трудности, возможные препятствия, возможные противодействия тех или иных людей.внутренние условия достижения цели. свои возможности: состояние здоровья, способности к обучению, настойчивость, терпение, склонности к практической и теоретической работе, другие личные качества, необходимые для учебы и работы по данной специальности, работа по самовоспитанию. запасные варианты и пути их достижения. например: "не пройду по конкурсу в техникум - попробую поступить на ту же специальность в пту" и т. д.конечно, профессиональный план - это не перечисленные на листке бумаги пункты мероприятий, а мысленное представление будущего. поскольку профессиональный план - не вещь, а представление, то личное в нем зависит от личных качеств человека, обдумывающего свой план, от его характера, опыта, склада ума. планы у разных людей могут быть смутными, отрывочными или фантастическими. пока это только планы, следует проанализировать их всесторонне, обдумать также различные приемлемые и возможные варианты.профессиональные планы с различными вариантами решения жизненных проблем являются хорошей возможностью избежать стрессов от каких-либо неудач. важно научиться быть исследователем своей жизненной и профессиональной перспективы, изучать себя в различных жизненных ситуациях.
чтобы решить данную , вспомним, что такое арифметическая прогрессия. арифметическая прогрессия это такая последовательность чисел, в которой разность между последующим и предыдущим членами прогрессии остается неизменной. эта неизменная разность называется разностью прогрессии. в данном случае разность d=1/2=0,5 , a1=1.
запишем данную последовательность.
1; 1,5; 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5; 5,5.
найдём сумму 10 членов данной последовательности с формулы.
ответ:
чтобы решить данную , вспомним, что такое арифметическая прогрессия. арифметическая прогрессия это такая последовательность чисел, в которой разность между последующим и предыдущим членами прогрессии остается неизменной. эта неизменная разность называется разностью прогрессии. в данном случае разность d=1/2=0,5 , a1=1.
запишем данную последовательность.
1; 1,5; 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5; 5,5.
найдём сумму 10 членов данной последовательности с формулы.
sn=(a1+an)n/2;
sn=(1+5,5)*10/2=3
пошаговое объяснение: