В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tsts84
tsts84
16.07.2020 14:43 •  Математика

Відомо, що пряма а перпендикулярна до площини β, а площина β паралельна прямій с. Яке взаємне розміщення прямих а і c?
А. Перпендикулярні.
Б. Паралельні.
В. Мимобіжні.
Г. Мимобіжні або перпендикулярні.
2) Яке з наведених тверджень неправильне?
A. Якщо площина перпендикулярна до однієї із двох паралельних прямих, то вона перпендикулярна і до другої.
Б. Через будь-яку точку простору можна провести пряму, перпендикулярну до заданої площини.
B. Якщо одна з двох перпендикулярних прямих паралельна площині, то друга пряма обов’язково перпендикулярна до цієї площини.
Г. Якщо дві площини перпендикулярні до однієї і тієї ж прямої, то ці площини паралельні.
3) Площина α перпендикулярна до прямої b, а пряма b паралельна прямій с. Яке взаємне розміщення площини α і прямої с?
A. Паралельні.
Б. Перпендикулярні.
B. Паралельні або перетинаються.
Г. Визначити неможливо.
4) На яке запитання треба дати заперечну відповідь?
A. Чи правильно, що дві прямі, перпендикулярні до однієї площини, паралельні?
Б. Чи правильно, що якщо пряма перпендикулярна до прямої, паралельної площині, то вона може бути паралельною цій площині?
B. Чи можна через яку-небудь точку простору провести дві прямі, перпендикулярні до заданої площини?
Г. Чи правильно, що якщо пряма, перпендикулярна до однієї з двох паралельних площин, то вона перпендикулярна і до другої?
5) ABCDA1B1C1D1 — куб. Установіть відповідність між прямими (1-3) та величиною кута між ними (А-Г).
1. AA1 і BC
2. A1B1 і DC1
3. DA1 і AB1
А) 45°
Б) 60°
В) 30°
Г) 90°
4. A1B1 і ВС1
5. CB1 і DC1
6. AA1 і DC1
А) 30°
Б) 90°
В) 45°
Г) 60°

Показать ответ
Ответ:
Соня13377
Соня13377
05.08.2022 08:04

1. Примем урожай пшеницы в тоннах за Х.

2. Тогда урожай кукурузы составит 3 Х.

3. Делаем уравнение и решаем его.

Х + 3Х = 16000;

4Х = 16000;

Х = 16000 / 4 = 4000;

4. Сколько тонн весит урожай кукурузы.

16000 - 4000 = 12000;

5. Сколько тонн пшеницы собирают с одного гектара.

100 / 5 = 20;

6. Площадь поля в гектарах необходимая для сбора урожая в 4000 тонн.

4000 / 20 = 200;

7. Вес кукурузы в тоннах собранной с 1гектара.

120 / 3 = 40;

8. Площадь поля в гектарах необходимая для сбора 12000 тонн кукурузы.

12000 / 40 = 300;

ответ: Площадь пшеничного поля - 200 гектаров, под кукурузу - 300 гектаров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hameleon5
hameleon5
27.08.2021 03:10

Пошаговое объяснение:

1. Найдите значение выражения:  (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. 2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С  Вариант 1 какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет  8 15   его длины, а  высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия:   20 : ( 6 3 14  +  1 11 14 ) – ( 4 1 4  –  2 3 4 ) : 5. 6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других  чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел. Вариант 2 1. Найдите значение выражения:  (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. 2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой  скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,2 – 5,4 + 0,55 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет  высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия:   30 : ( 17 16 19−5 16 19 ) + ( 7 3 5  –  4 4 5 ) : 7. 9 25   его длины, а  6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел. Вариант 3 1. Найдите значение выражения:  (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4. 2. Пётр шёл из  села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за  0,8 ч,  пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он  со  скоростью 3,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,8 – 4,6 + 0,8 = 12. 6 25   его длины, а  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет  высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия:   10 : ( 2 12 17  +  1 5 17 ) – ( 3 4 5  + 1 3 5 ) : 6. 6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел. Вариант 4 1. Найдите значение выражения:  (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8. 2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6  км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой  он ехал со скоростью 48 км/ч? 3. Решите уравнение: 3,23 + 0,97 + 0,74 = 2. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет  8 25   его длины, а  высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5  –  2 3 5 ) : 9. 5. Выполните действия:   50 : ( 14 8 6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других  23 ) – ( 6 1 23 +5 15 чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота