В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
4u4undr
4u4undr
15.10.2020 05:08 •  Математика

В деревне Пячково живут котики и пёсики. Известно, что если умножить количество котиков на некоторое натуральное число a, получится 525, а если умножить на то же число a количество пёсиков, получится 827. Найди разницу между количествами котиков и пёсиков в Пячково

Показать ответ
Ответ:
MarinaPanda1
MarinaPanda1
03.01.2021 22:24
Meine Familie ist klein. Wir reisen gerne in Urlaub. Schwester studiert Jura. Opa ist Rentner. Wir machen viel Blödsinn. Mein Vater geht gerne jagen. Oma und Opa leben in großen Stadt. Öde Zeiten verbringen wir bei Bücher lesen. Ich spiele gerne geige. Sonst sind wir gut drauf.

Моя семья небольшая. Мы любим путешествовать в отпуск. Сестра учится Юра. Дедушка пенсионеры. Мы делаем много глупости. Мой отец, который идет на охоту. Бабушка и дедушка живут в большом городе. Пустынный время мы тратим на чтение книг. Я люблю играть на скрипке. В противном случае мы на нем хорошо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinaabrosi1
kristinaabrosi1
17.06.2022 15:45
Сначала всё обозначим.
Детали мастера по плану x.
Детали ученика по плану y.
Должны были сделать по плану 140 деталей.
На самом деле сделал мастер x + 0,3x
На самом деле сделал ученик y - 0,1y
На самом деле сделали деталей 158.
Можем составить систему уравнений:
x + y = 140
(x + 0,3x) + (y - 0,1y) = 158

 Выражаем x через y:  x = 140 - y, раскрываем скобки во втором уравнении, подставляем найденное выражение во второе уравнение, получаем:
1,3x + 0,9y = 158
1,3 * (140 - y) + 0,9y = 158
182 - 1,3y + 0,9 = 158
-0,4y = 158 - 182
-0,4y = -24
y = 60 (детали ученика по плану)
140 - 60 = 80 (детали мастера по плану)
Проверка. 80 * 1,3 = 104 (детали мастера на самом деле)
                60 - (60 * 0,1) = 54 (детали ученика на самом деле)
                104+54=158 (детали мастера и ученика вместе на самом деле).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота