Від прямокутного аркуша паперу завдовжки 18 см відрізали квадрат, сторона якого дорівнює ширині аркуша. Площа решти аркуша становить 72 см. Якою була ширина аркуша паперу?
Примем, что целая книга состоит из x страниц и сначала ученик прочитал 1\8 часть всей книги, значит, осталось прочитать 7\8 книги, что можно математически записать как (x - 1\8x), где х - общее количество страниц в книге. Затем он прочитал ещё 2\7 от оставшейся части, т.е. 2\7*(x - 1\8) = 2\7*x - 1\28 = 2\7*7\8 = 1\4 = 2\8, откуда следует, что всего за два раза ученик прочитал 1\8 + 2\8 = 3\8 от всей книги. После чего выяснилось, что до конца книги осталось прочитать столько же, сколько он уже прочитал (3\8x), и ещё 18 страниц, т.е. 3\8x + 18, и тогда x = 3\8x + 3\8 x + 18 = 6\8x+18, откуда x - 6\8x = 18; 1\4x = 18 и x = 18*4 = 72 страницы в книге всего.
Мобильный контент и авторское правоДанная статья посвящена весьма актуальным вопросам правомерного использования произведений и защиты авторских прав в новой, еще не достаточно изученной сфере услуг сотовой связи, и предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития права интеллектуальной собственности.Благодаря научно-техническому прогрессу с каждым годом появляются все новые и новые технологии, расширяющие сферу использования произведений и объектов смежных прав в основном посредством применения новых носителей передачи и средств доступа к информации.Так, например, бурное развитие технологий в сфере подвижной радиотелефонной (мобильной) связи породило новые виды использования произведений абонентами сотовой связи в специальных форматах, адаптированных для воспроизведения и восприятия с мобильных телефонов. Появились новые понятия: «рингтон», реалтон», «рингбэктон», «тема», и прочие, - обозначающие оригинальные и производные произведения, специально предназначенные для мобильных телефонов и распространяемые посредством технологий обмена сообщениями (SMS, MMS), а также доступа в Интернет с использованием беспроводной связи (WAP, I-mode).Внедрение ранее не известных форм и использования результатов творческого труда требует осмысления, охватываются ли они объемом правомочий автора, установленным текущим законодательством, с одной стороны, и допустимо ли их использование по ранее заключенным договорам, либо вовсе без договора, с дугой.До настоящего времени не утихают споры ограничены ли исключительные имущественные права указанием их конкретного перечня законом или автор вправе осуществлять использование произведений в любой форме и любым Разногласия основаны на различном понимании положений п.1 и п.2 ст.16 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» (ii). Согласно правилу, закрепленному в первом пункте, автору в отношении его произведения принадлежат исключительные права на использование произведения в любой форме и любым В то же время в п.2 дается закрытый перечень действий, которые автор вправе осуществлять или разрешать третьим лицам.
Затем он прочитал ещё 2\7 от оставшейся части, т.е.
2\7*(x - 1\8) = 2\7*x - 1\28 = 2\7*7\8 = 1\4 = 2\8, откуда следует, что всего за два раза ученик прочитал 1\8 + 2\8 = 3\8 от всей книги.
После чего выяснилось, что до конца книги осталось прочитать столько же, сколько он уже прочитал (3\8x), и ещё 18 страниц, т.е.
3\8x + 18, и тогда
x = 3\8x + 3\8 x + 18 = 6\8x+18, откуда
x - 6\8x = 18; 1\4x = 18 и
x = 18*4 = 72 страницы в книге всего.