В чём суть международных отношений в последней трети XIX в.? Перечислите, какие сформировались военно-политические блоки в Европе в последней трети XIX в.?
В 6-А классе учится 30% шестиклассников, в 6-Б четыре седьмых остатка, а в 6-В остальные 18 учеников, сколько всего шестиклассников учится в этой школе?
Пусть всего в школе х шестиклассников
Тогда в 6А 0,3х шестиклассников
А в 6Б (х-0,3х)*4/7=0,7х*4/7=7/10х*4/7=2/5х=0,4х шестиклассников
Значит в 6В учится х-(0,3х+0,4х) или 18 шестиклассников
а)Две машины выехали из разных точек и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какое расстояние между точками отправления машин?
1)(10+15)*2=50- проехали машины за 2 часа.
2)90-50=40- расстояние между точками отправления машин.
90-(10+15)=40
ответ: 40 км.
б)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какая скорость другой машины?
1)90-40=50- обе машины проехали за 2 часа.
2)502=25- общая скорость машин.
3)25-10=15- скорость первой машины
(90-40):2-10=15
ответ: 15 км/ч.
в)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Каково расстояние всего?
г)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км.Всего расстояние 90 км. Сколько времени они ехали?
ответ: 60
Пошаговое объяснение:
В 6-А классе учится 30% шестиклассников, в 6-Б четыре седьмых остатка, а в 6-В остальные 18 учеников, сколько всего шестиклассников учится в этой школе?
Пусть всего в школе х шестиклассников
Тогда в 6А 0,3х шестиклассников
А в 6Б (х-0,3х)*4/7=0,7х*4/7=7/10х*4/7=2/5х=0,4х шестиклассников
Значит в 6В учится х-(0,3х+0,4х) или 18 шестиклассников
х-(0,3х+0,4х)=18
х-0,7х=18
0,3х=18
х=18:0,3
х=60
Значит всего в школе учится 60 шестиклассников
Нехай все в школі х шестикласників
Тоді в 6А 0,3х шестикласників
А в 6Б (х-0,3х) * 4/7 = 0,7х * 4/7 = 7 / 10х * 4/7 = 2 / 5х = 0,4х шестикласників
Значить в 6В вчиться х- (0,3х + 0,4х) або 18 шестикласників
х- (0,3х + 0,4х) = 18
х-0,7х = 18
0,3х = 18
х = 18: 0,3
х = 60
Значить все в школі вчиться 60 шестикласників
Они являются обратными.
Пошаговое объяснение:
а)Две машины выехали из разных точек и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какое расстояние между точками отправления машин?
1)(10+15)*2=50- проехали машины за 2 часа.
2)90-50=40- расстояние между точками отправления машин.
90-(10+15)=40
ответ: 40 км.
б)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какая скорость другой машины?
1)90-40=50- обе машины проехали за 2 часа.
2)502=25- общая скорость машин.
3)25-10=15- скорость первой машины
(90-40):2-10=15
ответ: 15 км/ч.
в)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Каково расстояние всего?
г)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км.Всего расстояние 90 км. Сколько времени они ехали?