В будинку 48 квартир - порівну на кожному поверсі. Задай залежність між кількістю k квартир на одному поверсі цього будинку, і кількістю п поверхів у ньому за до формули, заповни таблицю і побудуй графік цієї залежності. k 2 3 4 6 8 12 16 16 | 24
Таблица 4х6, то есть всего 24 натуральных числа, не превосходящие 30, без повторений.
Очевидно, что единицу использовать нельзя, поскольку у любого натурального числа с 1 только один общий делитель = 1, а делителей, которые превосходят 1, нет.
Рассмотрим теперь простые числа, не превосходящие 30.
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29.
Сосед по общей стороне клеточки, для указанных простых чисел, может быть только кратным этому простому числу (причем не равен самому числу).
Рассмотрим указанные простые числа по убыванию:
29, кратные натуральные для 29 это 58=29*2>30, (или еще больше 29*3, 29*4 и т. д.), то есть 29 не годиться для записи в таблицу.
23, кратные натуральные для 23 это 46=29*2>30 (или еще больше), то есть 23 для записи в таблицу не годиться.
19 и 17 - тоже не годятся по той же причине.
13 - кратные натуральные для 13, это 26=13*2, далее 13*3 = 39 - и другие уже не подходят (т.к. больше 30). То есть для 13 лишь один кандидат в соседи - это 26. Но соседей у клеточки всегда два или более. Поэтому 13 - тоже не подходит.
По той же причине 11 - тоже не подходит (один кандидат в соседи = 22, другие же превосходят 30).
Таким образом из первых 30 натуральных чисел не подходят следующие: 1, 29, 23, 19, 17, 13, 11 - это уже 7 чисел не подходят. Осталось всего 30-7 = 23 числа. Но 23 числа - это слишком мало, чтобы заполнить таблицу 4*6, которой требуется 24 числа.
Как же вам здесь нарисовать, рисуйте координатный луч, отмечайте на нем шаги по времени. Подставляйте вместо t часы и находите х. Через 1 час он будет в точке: х=2+4*1=6 Через 2 часа он будет в точке: х=2+4*2=10 Через 3 часа в точке: х=2+4*5=22 В общем, будет луч с точками: 0,6,10 и 22см. 0 - это начало пути мышонка, оттуда он вышел. идет слева направо. с какой скоростью идет? если он расстояние 6см за 1 час, то 6см/ч. Если он расстояние 10см за 2 часа, то 10/2=5см/ч. если он расстояние 22см за 5 час, то 22/5=4,4см/ч. Можно еще сделать вывод, что он постепенно замедляется: сначала бежал 6 см/ч, потом 5, потом 4,4.
Таблица 4х6, то есть всего 24 натуральных числа, не превосходящие 30, без повторений.
Очевидно, что единицу использовать нельзя, поскольку у любого натурального числа с 1 только один общий делитель = 1, а делителей, которые превосходят 1, нет.
Рассмотрим теперь простые числа, не превосходящие 30.
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29.
Сосед по общей стороне клеточки, для указанных простых чисел, может быть только кратным этому простому числу (причем не равен самому числу).
Рассмотрим указанные простые числа по убыванию:
29, кратные натуральные для 29 это 58=29*2>30, (или еще больше 29*3, 29*4 и т. д.), то есть 29 не годиться для записи в таблицу.
23, кратные натуральные для 23 это 46=29*2>30 (или еще больше), то есть 23 для записи в таблицу не годиться.
19 и 17 - тоже не годятся по той же причине.
13 - кратные натуральные для 13, это 26=13*2, далее 13*3 = 39 - и другие уже не подходят (т.к. больше 30). То есть для 13 лишь один кандидат в соседи - это 26. Но соседей у клеточки всегда два или более. Поэтому 13 - тоже не подходит.
По той же причине 11 - тоже не подходит (один кандидат в соседи = 22, другие же превосходят 30).
Таким образом из первых 30 натуральных чисел не подходят следующие: 1, 29, 23, 19, 17, 13, 11 - это уже 7 чисел не подходят. Осталось всего 30-7 = 23 числа. Но 23 числа - это слишком мало, чтобы заполнить таблицу 4*6, которой требуется 24 числа.
ответ. Нельзя.
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Через 1 час он будет в точке: х=2+4*1=6
Через 2 часа он будет в точке: х=2+4*2=10
Через 3 часа в точке: х=2+4*5=22
В общем, будет луч с точками: 0,6,10 и 22см.
0 - это начало пути мышонка, оттуда он вышел.
идет слева направо.
с какой скоростью идет?
если он расстояние 6см за 1 час, то 6см/ч.
Если он расстояние 10см за 2 часа, то 10/2=5см/ч.
если он расстояние 22см за 5 час, то 22/5=4,4см/ч.
Можно еще сделать вывод, что он постепенно замедляется: сначала бежал 6 см/ч, потом 5, потом 4,4.