В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

В банк поступило 1000 стодолларовых купюр. Какова вероятность того, что среди них окажется 5 фальшивых купюр, если известно, что на рынке 0,1% купюр фальшивых?

Показать ответ
Ответ:
linolino
linolino
10.04.2023 11:38

Чтобы обозначить область определения некоторой функции f, используют запись D(f). При этом нужно помнить, что у некоторых функций есть собственные обозначения. Например, у тригонометрических. Поэтому в учебниках можно встретить такие записи: D(sin) — область определения функции синус, D(arcsin) — область определения функции арксинус.

Можно также записать D(f), где f — функция синуса или арксинуса. Если функция f определена на множестве значений x, то можно использовать формулировку D(f) = X. Так, например, для того же арксинуса запись будет выглядеть так: D (arcsin) = [-1, 1].

Область определения можно описывать словами, но часто ответ получается громоздким. Поэтому используют специальные обозначения.

Если мы хотим указать на множество чисел, которые лежат в некотором промежутке, то делаем так:

Через точку с запятой указываем два числа: левую и правую границы промежутка.

Если граница входит в промежуток, ставим возле нее квадратную скобку, если не входит — круглую.

Если у промежутка нет правой границы, записываем так: ∞ или +∞. Если нет левой границы, пишем -∞.

Если нужно описать множество, состоящее из нескольких промежутков, ставим между ними знак объединения: ∪.

Например, все действительные числа от 2 до 5 включительно можно записать так:

[2; 5].

Все положительные числа можно описать так:

(0; +∞).

Ноль не положительное число, поэтому скобка возле него круглая.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mila525784
mila525784
01.03.2023 12:46

Пошаговое объяснение:

1)      V1 км/ч     V2км/ч      t1 ч             t2ч                S км

        х                х+10           4х          (х+10)*3            520

Составим уравнение:

4х+(х+10)*3=520

4х+3х+30=520

7х=490

х=70 км/ч - скорость на первом участке

2)

Пусть на втором элеваторе -х т зерна, тогда на первом -3х т, согласно условия , когда из первого элеватора вывезли 960 т зерна, то на нем стало (3х- 960)т, а во второй привезли 240 т, то на нем соответственно

(х-240) т

Составим уравнение:

3х-960=х-240

2х=720

х=720:2

х=360 т зерна было первоначально на втором  элеваторе

3х= 360*3=1080 т зерна было первоначально на первом  элеваторе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота