Установите соответствие между уравнениями и их корнями ( к каждой цифре подберите букву, в ответ запишите в соответствии с расположением цифр):1) 7 : 8 = х : 96 а) 2 1/2 2) х6=25/3 б) 6 2/5 3) х∶25/6=4/7∶20/21 в) 1 3/54) х∶3 1/5=4 1/2:2 1/4 г) 50 д) 84 дам 50б
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.
18 см
Пошаговое объяснение:
1) Если через две названные точки, являющиеся серединами диагоналей трапеции, провести линию, пересекающую боковые стороны трапеции, то получим 2 треугольника, каждый из которых опирается на сторону 8 см, и в каждом из которых продолжение линии за стороной, являющейся диагональю трапеции, является средней линий, т.к. проведенная линия параллельна основания трапеции.
2) Средняя линия равна 1/2 той стороны, которой она параллельна.
Значит, средняя линия каждого из треугольников равна:
8 : 2 = 4 см.
3) Теперь можно рассчитать среднюю линию трапеции.
Она состоит из 3-х отрезков:
4 см (средняя линия первого треугольника) + 5 см (расстояние между точками, являющими серединами диагоналей трапеции) + 4 см (средняя линия второго треугольника) = 13 см
3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований. Составим уравнение и решим его:
(8+х) / 2 = 13, где х - второе основание, которое нам надо найти.
8+х = 26,
х = 18 см
ответ: 18 см.