Установите соответствие между мастером кинематографа и видом, в котором он творил уолт дисней документальное кино дзига ветров игровое кино сергей эйзенштейн
Законы, конечно, были, их просто надо было понять и вынести на поверхность. Как ни удивительно, но в это время целая плеяда замечательных экспериментаторов пыталась понять, что же скрыто за этой бегущей картинкой на экране, которую все приветствовали сначала как живую фотографию, а затем поняли, что это новое искусство. И большинство мастеров — например, наши известные Лев Владимирович Кулешов, Дзига Вертов — пришли в кино раньше Эйзенштейна и еще до него начали экспериментировать с материей и духом кинематографа. На Западе тоже был авангард, там тоже искали законы кинематографа именно как искусства. Американцы очень много пытались усовершенствовать этот новый «медиа», как они говорили