Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
Для преобразования таблицы в текст выделим необходимые ячейки, либо всю таблицу.
На ленте находим вкладку Макет
После этого откроется окошко,
Здесь выбираем тип разделителя.
Извлечем из нее текст. Выберем в качестве разделителя точку с запятой.
Для того, чтобы преобразовать текст в таблицу, выделяем текст, во вкладке Главная на основной ленте выбираем Таблица¬ – Преобразовать в таблицу.У нас откроется диалоговое окно
Для преобразования текста в таблицу выбираем нужное количество столбцов
автоподбор по ширине, разделитель выбираем без изменений.
Как вы можете видеть, преобразовывать текст в таблицу и обратно не составляет никакого труда.
Пошаговое объяснение:
Преобразование таблицы в текст
Для преобразования таблицы в текст выделим необходимые ячейки, либо всю таблицу.
На ленте находим вкладку Макет
После этого откроется окошко,
Здесь выбираем тип разделителя.
Извлечем из нее текст. Выберем в качестве разделителя точку с запятой.
Для того, чтобы преобразовать текст в таблицу, выделяем текст, во вкладке Главная на основной ленте выбираем Таблица¬ – Преобразовать в таблицу.У нас откроется диалоговое окно
Для преобразования текста в таблицу выбираем нужное количество столбцов
автоподбор по ширине, разделитель выбираем без изменений.
Как вы можете видеть, преобразовывать текст в таблицу и обратно не составляет никакого труда.