итак давайте начнем с 3 ящика где говорят, что здесь лежат апельсины, и мы подумаем что здесь должна быть надпись "апельсины", но нам говорят что на фруктах ложные надписи, значит это не апельсины, но здесь и овощей не будет, так как их надписи говорят правду, так что здесь лежат яблоки. Теперь смотрим 4 ящик он нам говорит, что огурцы лежат в 1 или 2 ящике, если это говорили бы огурцы то они бы лгали, но овощи говорят правду, а фрукты говорят ложь, значит здесь лежит картофель. Теперь смотрим 1 ящик здесь говорят, что во втором ящике картофель, но это не правда картофель лежит же в 4 ящике, значит это фрукт, тогда в 1 ящике лежат апельсины. Что ж теперь у нас остались огурцы и значит что эти огурцы лежат во 2 ящике, и да огурцы говорят правду яблоки не в этом ящике..
Личностное развитие человека происходит на протяжении всей жизни. . Все определения личности так или иначе обусловливаются двумя противоположными взглядами на ее развитие. С точки зрения одних, каждая личность формируется и развивается в соответствии с ее врожденными качествами а социальное окружение при этом играет весьма незначительную роль. Представители другой точки зрения полностью отвергают врожденные внутренние черты и личности, считая, что личность – это некоторый продукт, полностью формируемый в ходе социального опыта. Очевидно, что это крайние точки зрения процесса формирования личности. Несмотря на многочисленные понятийные и другие различия, существующие между ними почти все психологические теории личности едины в одном: личностью, утверждается в них, человек не рождается, а становится в процессе своей жизни. Это фактически означает признание того, что личностные качества и свойства человека приобретаются не генетическим путем, а вследствие научения, то есть они формируются и развиваются.
в 1 ящике апельсины
во 2 ящике огурцы
в 3 ящике яблоки
в 4 ящике картофель
Пошаговое объяснение:
итак давайте начнем с 3 ящика где говорят, что здесь лежат апельсины, и мы подумаем что здесь должна быть надпись "апельсины", но нам говорят что на фруктах ложные надписи, значит это не апельсины, но здесь и овощей не будет, так как их надписи говорят правду, так что здесь лежат яблоки. Теперь смотрим 4 ящик он нам говорит, что огурцы лежат в 1 или 2 ящике, если это говорили бы огурцы то они бы лгали, но овощи говорят правду, а фрукты говорят ложь, значит здесь лежит картофель. Теперь смотрим 1 ящик здесь говорят, что во втором ящике картофель, но это не правда картофель лежит же в 4 ящике, значит это фрукт, тогда в 1 ящике лежат апельсины. Что ж теперь у нас остались огурцы и значит что эти огурцы лежат во 2 ящике, и да огурцы говорят правду яблоки не в этом ящике..
Представители другой точки зрения полностью отвергают врожденные внутренние черты и личности, считая, что личность – это некоторый продукт, полностью формируемый в ходе социального опыта. Очевидно, что это крайние точки зрения процесса формирования личности.
Несмотря на многочисленные понятийные и другие различия, существующие между ними почти все психологические теории личности едины в одном: личностью, утверждается в них, человек не рождается, а становится в процессе своей жизни. Это фактически означает признание того, что личностные качества и свойства человека приобретаются не генетическим путем, а вследствие научения, то есть они формируются и развиваются.