Для начала нужно построить координатную плоскость ху. Вершины имеют определенные координаты, которые надо отметить на построенной плоскости (я брала 1 клетку за 1 см). По рисунку видно, что полученная фигура похожа на 2 ромба. Для того, чтобы посчитать площадь этой фигуры мы используем формулу площади ромба S = 1/2 d1d2, где d1 и d2 – диагонали ромба.
Эти диагонали мы можем узнать из получившегося рисунка (просто измерить линейкой расстояние).
Два поезда одновременно начали движение в
противоположных на правлениях. Один двигался со
скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком
расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если
скорость другого поезда 130 км/час?
Задача 3.
Такси двигалось со скоростью 60 км/час, автобус в 2 раза
медленнее. Через сколько времени между ними будет 360
км, если они движутся в разных направлениях?
Задача 4.
Два человека в одно и тоже время вышли из поселка в
разных направлениях. Один двигался со скоростью 6
км/час, скорость другого была 5 км/час. Сколько часов
понадобится чтобы расстояние между ними стало 33 км?
Задача 5.
Грузовой и легковой автомобили отправились от
автостанции в разных направлениях. За одно и тоже
время грузовик проехал 70 км, а легковой автомобиль 140
км. С какой скоростью двигался легковой автомобиль,
если скорость грузовика 35 км/час?
от
Для начала нужно построить координатную плоскость ху.
Вершины имеют определенные координаты, которые надо отметить на построенной плоскости (я брала 1 клетку за 1 см).
По рисунку видно, что полученная фигура похожа на 2 ромба.
Для того, чтобы посчитать площадь этой фигуры мы используем формулу площади ромба S = 1/2 d1d2, где d1 и d2 – диагонали ромба.
Эти диагонали мы можем узнать из получившегося рисунка (просто измерить линейкой расстояние).
Отметим точку L.
Рассмотрим ромб BAFL.
BF=12см, LA=6см.
Следовательно S BAFL = 1/2*(12*6) = 36см.
Аналогично с ромбом CLED
LD=8 см, CE= 4 см.
S CLED= 1/2*(8*4) = 16 см.