В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sanya3202
sanya3202
17.05.2021 01:46 •  Математика

Уравнение кривой второго порядка к каноническому
виду. сделать чертеж. найти координаты вершин и фокусов.
4x^2+ 36у^2 +72x – 16y — 92 = 0​

Показать ответ
Ответ:
kiraganziy
kiraganziy
25.09.2020 18:50
Выписала все подряд числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,,10,11,12 297,298,299,300.

Получила число 1234567891011121314151617181920212223297298299300.

В этом числе надо считать цифры, что сестренка стёрла.
Стёрла 299 цифр, не чисел.

Считаем
1)) 1,2,3,4,5,6,7,8,9- всего 9 цифр однозначных.
2)) от 10 до 99; это 10,11,12... 98,99; это 90 двухначных;
Находим так; от 99- 9(вычитаем однозначные)=90чисел в каждом по 2 цифры;
3)) 90•2=180 цифр в двухначных числах;
4)) 180+9=189цифр в однозначных и двухначных вместе;

5)) 299-189=110цифр ещё найти; и это уже искать среди трехзначных надо;
110 на 3 нацело не делится; найдем трехсотую цифру;
6)) 110+1=111цифр ещё найти;
7)) 111:3=37 чисел трехзначных это 111 цифр;
8)) 99( однозначные и двузначные)+ 37(трехзначные)=136 число это написанное на оставшейся части;
Последняя написанная цифра трехсотая это "6".
Эта цифра идёт после стертых 299цифр.

ответ: на оставшейся части полоски написана цифра 6.

Можно решить так сразу, не подробно; вычесть однозначные и двузначные, найти сколько трехзначных стерто;
1)) 299-9-90•2=110 цифр трехзначных стерто;
добавляем 1цифру; 110+1=111цифр это с написаной на оставшейся части;
2))111:3=37 чисел трехзначных;
3)) 99+37=136 число ;
136 это с трехсотым, значит 300 цифра это "6".
0,0(0 оценок)
Ответ:
lolshowsasdasfd
lolshowsasdasfd
08.02.2020 12:54
510:2=255(км) - на столько вертолет пролетел больше за 1 час
Так как скорость вертолете больше в 6 раз, то за этот час он шесть таких же участков, какой машина за этот час и если от 6 участков, пройденных вертолетом, вычесть 1 участок, пройденный машиной, то получится, что разница в 5 участков (6-1=5) и составляет 255 км, тогда
255:5=51(км) - длина одного участка, то есть длина пути, который машина, значит скорость машины 51км/ч
51*6=306 (км/ч) - скорость вертолета

№ 2
За два часа второй пешеход на 2 км пути больше, чем первый, так как его скорость больше на 1 км/ч. Значит, если бы пешеходы имели одинаковую скорость, то они бы   22-2=20 км пути
всего два пешехода равных участков пути: первый пешеход три участка, так как он был в пути 3 часа,
и 2 участка второй пешеход, так как он был в пути 2 часа
значит если путь 20км разделим на 5 равных участков пути, то мы узнаем,  сколько км проходил один пешеход за 1 час - это и есть скорость
20:5=4 км, значит скорость 4км/ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота