Упражнение. Одна сторона треугольника равна 2, другая 5. Какой может быть третья сторона, если известно, что её длина тоже целое число? Упражнение. Периметр равнобедренного треугольника равен 13, при этом две его стороны отличаются по длине на 4. Чему могут быть равны эти стороны?
Упражнение. Одна сторона треугольника равна 12, другая 5. Чему может быть равна самая короткая сторона этого треугольника? Самая длинная? Средняя по длине?
Упражнение. Одна сторона треугольника равна 4, а две другие относятся как 3 : 5. В каких пределах может изменяться периметр треугольника?
Упражнение. Сторона и основание равнобедренного треугольника различаются в полтора раза, а его периметр равен 56. Найдите длины тех двух его сторон, между которыми расположен наименьший угол этого треугольника.
Упражнение. В четырёхугольнике ABCD стороны AB = 3, BC = 4, CD = 4, DA = 9. Длина диагонали AC — тоже целое число. Какое?
Упражнение. Одна сторона равнобедренного треугольника равна 15, а другая 43. Чему равен его периметр?
ДЛЯ ПЕППЕРА ПЕППЕР МНЕ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ
Берешь карандаш и отступает клеток 5, ставишь точку и пишешь около нее О. Далее берешь циркуль и ставишь иголочкой циркуля к этой точке О, берешь линейку и отмеряешь 2 см 5мм около циркуль, подправляешь карандашом к 25мм (2см 5 мм) и проводишь круг.
Вот вам окружность (круг) с радиусом (измерением) 25мм = 2см 5мм (в 1 см 10мм) и с центром в точке О.
Вроде бы так, если не понятно объяснила, пишите в комментариях. У учителя спроси, он тебе и покажет и лучше объяснит)
Подпись ОТЛИЧНИЦА)))
* наравне с другими обучающимися на поступление в Учреждение;
* на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
* получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
* на свободу совести, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
* на уважение своего человеческого достоинства;
* на обращение к учителям и другим работникам Учреждения в случае необходимости получения от них и поддержки;
* на развитие творческих и интересов;
* на условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающегося;
* на получение квалифицированной для коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии;
* на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
* на качественное обучение по общеобразовательным программам;