Упражнение 1. Выпишите наречия вместе с теми частями речи, к которым они примыкают.
Образец: вспоминал беспрерывно, пережил снова.
Во все мои четыре года каторги я вспоминал беспрерывно все мое и, кажется, в воспоминаниях пережил всю мою прежнюю жизнь снова. Эти воспоминания вставали сами, я редко вызывал их по своей воле. Начиналось с какой-нибудь точки, черты, иногда неприметной, и потом мало-помалу вырастало в цельную картину, в какое-нибудь сильное и цельное впечатление. Я анализировал эти впечатления, придавал новые черты уже давно прожитому и, главное, поправлял его, поправлял беспрерывно, в этом состояла вся забава моя.
Мне припомнился август месяц в нашей деревне… Я за гумна и, спустившись в овраг, поднялся в Лоск — так назывался у нас густой кустарник по ту сторону оврага до самой рощи. Вдруг, среди глубокой тишины, я ясно и отчетливо услышал крик: «Волк бежит!» Я вскрикнул и вне себя от испуга, крича в голос, выбежал на поляну, прямо на пашущего мужика.
Это был наш мужик Марей.
Он протянул руку и вдруг погладил меня по щеке. Я понял наконец, что волка нет и что мне крик: «Волк бежит» — померещился.
Придя домой от Марея, никому не рассказал о моем «приключении». Да и какое это было приключение? Да и об Марее я тогда очень скоро забыл. Встречаясь с ним потом изредка, я никогда даже с ним не заговаривал, не только про волка, да и ни об чем, и вдруг теперь, двадцать лет спустя, в Сибири, припомнил всю эту встречу с такою ясностью, до самой последней черты. Значит, залегла же она в душе моей неприметно, сама собой и без воли моей, и вдруг припомнилась тогда, когда было надо; припомнилась эта нежная, материнская улыбка бедного крепостного мужика, его кресты, его покачиванье головой: «Ишь ведь, испужался, малец!» Встреча была уединенная, в пустом поле, и только бог, может, видел сверху, каким глубоким и человеческим чувством и какою тонкою, почти женственною нежностью может быть наполнено сердце иного грубого, зверски невежественного крепостного русского мужика, еще и не ждавшего, не гадавшего тогда о своей свободе.
Содержание
Линейные уравнения для 5 класса
Решение сложных уравнений в 5-6 классах подстановки
Как решать уравнения со скобками?
Решение уравнений через раскрытие скобок
Решение уравнений без раскрытия скобок
Нахождение неизвестного слагаемого, множителя, и т.
Нахождение неизвестного слагаемого
Нахождение неизвестного вычитаемого или уменьшаемого
Нахождение неизвестного множителя
Нахождение неизвестного делимого или делителя
Последовательное применение правил
Уравнения и примеры с отрицательными числами и модул…
Как не запутаться?
Второй вот какой:
Давайте теперь разберем примеры с модулем числа.
Основные принципы решения уравнений в 4-5 классе
Простейшие уравнения
Уравнения с делением и умножением
Уравнение c множителями
Уравнение с делителями
Усложнённые уравнения
Раскрытие скобок
Конспект урока + презентация «Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение уравнений»
Порядок операций — PEDMAS
PEMDAS
Правила PEMDAS
Заключение
Практические вопросы
Круглые скобки — математика для 3-го класса
Узнайте о скобках () в уравнениях
Что такое круглые скобки?
Решение уравнений в круглых скобках
Пример 1
Пример 2
Смотри и учись
Сначала умножить или сложить? Порядок обучения правилам операций
Что первично в порядке работы?
Порядок операций — BODMAS
Операции
Порядок действий
Как я все это помню…? БОДМЫ!
Примеры
Пример: как вычислить
Пример: как вычислить
Пример: Как вы работаете с
Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?
Показатели степени …
Порядок операций — Бесплатная математическая справка
Введение
Правильный порядок действий
Определение порядка действий с математикой
Резюме
Контрольные вопросы
Заданий по алгебре
Самые популярные задания по алгебре на этой неделе
Листы свойств и законов чисел
Коммутативный закон
Ассоциативный закон
Обратные отношения с
Обратные отношения с
Пропущенные числа или неизвестные в таблицах уравнений
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными символами
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными
Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными переменными
Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными
Равенства с добавлением
Рабочие листы по алгебраическим выражениям
Использование распределительного свойства
Правила экспонент и свойства
Практика с
Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр;
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.
• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.
• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
• Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).
• Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.