Упражнение 1.
Сколько существует двухзначных чисел, все цифры которых четные и могут повторяться?
Упражнение 2.
Сколько существует трехзначных чисел, все цифры которых четные и не могут повторяться?
Упражнение 3.
Определи количество всевозможных предложений, которые состоят из трех фраз, причем первая фраза принимает одно из двух значений {«Астана», «Технология»}, вторая – одно из двух («устремлена в», «шаг в») и третья – одно из трех {«будущее», «инновации», «прогрессе»}.
Упражнение 4.
Реши уравнение: C2nn+1 = 15
Чему равно n?
В первой корзине было в 3 раза больше ягод , чем во второй.Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод , а во вторую добавили 14 кг ягод , то в корзинах стало поровну.Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?Пусть Х - было во 2-йтогда 3Х - было в 1-й(3Х-8) - стало в 1-й(Х+14) - стало во 2-йА по условию в них стало поровну, поэтому составим уравнение3Х-8=Х+143Х-Х=14+82Х=22Х=22:2Х=11 (кг) - было во 2-13Х=3*11=33 (кг) - было в 1-й а- в первой корзине(а/3) - во второй корзинеа-8=(а/3)+14а-8=а/3+14а-а/3=14+82/3а=22а=(22*3)/2а=33 в первой корзине33/3=11 - во второй корзине