умоляю решить задания Составить расписание уроков в 6 классе на сегодня - 5 уроков: физкультура, русский язык, литература, история и математика. Сколько можно составить вариантов расписания на день, зная точно, что математика – последний урок? Какими вы решали?
2. Руководство страны КОМБИНАТОРИКА решило сделать свой государственный флаг таким: на одноцветном прямоугольном полотне в одном из углов помещается квадратик другого цвета. Цвета решено выбрать из трёх возможных: красного, белого, зеленого. Сколько вариантов такого флага существует?
3. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2,0,1,8?
4. В футбольном турнире участвуют несколько команд. Оказалось, что все они использовали для трусов и футболок два разных цвета из пяти возможных: белый, красный, синий, зеленый, желтый. Выяснилось, что были использованы все возможные варианты. Сколько команд участвовало в турнире?
5. Сколько и какие различные завтраки, состоящие из 1 напитка и 1 вида выпечки, можно составить из чая, кофе, булочки, печенья и вафель?
6. Различные игры со словами – одно из самых известных и любимых развлечений многих, в том числе для жителей страны КОМБИНАТОРИКА. Для большинства из этих игр необходимы только карандаш и бумага, а нередко и того не требуется. Зато в этих задачах нужны наблюдательность, эрудиция и умение решать комбинаторные задачи.
Составьте как можно больше слов, состоящих из букв слова КОМБИНАТОРИКА.
7. Проказница Мартышка,
Осел,
Козел,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть ...
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой!» - кричит Мартышка.
Погодите.
Как музыке идти? Ведь Вы не так сидите!
- Из какого произведения данный отрывок, и кто автор? (басня Ивана Андреевича Крылова «Квартет»)
1) Кто участники этого музыкального коллектива? (Осел, козел, мартышка, мишка)
2) Что они делали? (играли на муз. инструментах)
3) Получилась у них музыка? (нет)
4) Что они для этого делали? (пересаживались)
5) Почему музыка опять не получалась? (не умели играть)
6) Сколько существует посадки этих животных?
8. Школьники из Волгограда собрались на каникулы поехать в Москву, посетив по дороге Нижний Новгород. Сколькими различными могут ребята осуществить свое путешествие, если из Волгограда в Нижний Новгород можно отправиться на теплоходе или поезде, а из Нижнего Новгорода в Москву на самолете, теплоходе, поезде или автобусе.
20 мин
Пошаговое объяснение:
задача на встречное движение и скорость сближения
вспомним:
формула для расчета времени t = S/v cкорость сближения – это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени. Чтобы найти скорость сближения, нужно сложить скорости объектовтеперь определимся с нашей задачей
S = 25 км по условию
v сближения = v мот + v вел = 60км/час +15 км/час=75 км час
найдем t
t = 25км : 45км/час = 1/3 часа
1/3 часа = 60 мин :3 *1 = 20 мин
ответ
от начала движения до встречи мотоциклиста в велосипедистом пройдет 20 минут
49 первоклашек
5 книжек
Пошаговое объяснение:
всё, что купили надо разделить между первоклашками, чтобы каждому досталось поровну. значит надо найти, сколько будет первоклашек. т.е. найти число, на которое бы нацело делились и книги и игрушки. это число - наибольший общий делитель НОД(245; 196)
разложим числа на простые множители
245 = 5*7*7
196 = 2*2*7*7
выберем все одинаковые для обоих чисел множители и перемножим их между собой
НОД(245; 196) = 7*7 = 49 - столько первоклашек получат подарки
и каждый из них получит 245 : 49 = 5 книжек
ответ
49 первоклашек
5 книжек