В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ksenia32
ksenia32
01.03.2021 20:30 •  Математика

Умарії 9 маленьких трикутничків: 3 червоні (ч), 3 жовті (ж) із блакитні (б). вона хоче скласти великий трикутник, поєднуючи ці 9 маленьких трикутничків так, щоб будь-які два зі спільною стороною мали різні кольори. марія почала розміщувати маленькі трикутнички так, як це показано на малюнку. яке з запропонованих у відповідях тверджень є правильним, якщо марія склала трикутник, який задовольняє умову? l: трикутники 1- жовтий, 3- червоний б: трикутник 1 - блакитний, 2- че : трикутники 1i3 - червоні г: трикутник 5 - червоний, 2- жо - трикутники 1i3- жовті

Показать ответ
Ответ:
geragyy
geragyy
27.12.2022 04:31

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 2

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 22) 90:5=18(шк.) в каждой шеренге если шеренг 5

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 22) 90:5=18(шк.) в каждой шеренге если шеренг 53) 90:11=8 и 2 ост.(шк.) в каждой шеренге если шеренг 11

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 22) 90:5=18(шк.) в каждой шеренге если шеренг 53) 90:11=8 и 2 ост.(шк.) в каждой шеренге если шеренг 114) 90:6=15(р.)

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 22) 90:5=18(шк.) в каждой шеренге если шеренг 53) 90:11=8 и 2 ост.(шк.) в каждой шеренге если шеренг 114) 90:6=15(р.)ответ: Школьники могут построиться в 2 одинаковые шеренги, в каждой будет по 45 школьников. Могут построиться в 5 одинаковых шеренг, в каждой будет 18 школьников. В 11 шеренг они построиться не могут, 2 школьника останутся. Могут построиться в колонну по 6 школьников в ряд, будет 15 рядов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnaVlasova09
AnnaVlasova09
17.07.2021 11:57

1) 567; 873; 882; 936; 468.

2) 120; 201; 351; 213; 405; 831; 219.

Пошаговое объяснение:

1) Числа, кратные числу 9, должны делиться на него без остатка.

К таким числам относятся, например: 9; 18; 27; 36 и т.д.

Признак делимости на 9: если сумма цифр числа делится на 9, то и число делится на 9.

*67;   6 + 7 = 13;   18 - 13 = 5;  =>  искомое число: 567;

87*;   8 + 7 = 15;   18 - 15 = 3;  =>  искомое число: 873;

8*2;   8 + 2 = 10;   18 - 10 = 8;  =>  искомое число: 882;

9*6;   9 + 6 = 15;   18 - 15 = 3;  =>  искомое число: 936;

46*;   4 + 6 = 10;   18 - 10 = 8;  =>  искомое число: 468.

2) Числа, кратные 3, – это такие, которые без остатка делятся на 3.

К таким числам относятся, например: 3; 6; 9; 12; 15 и т.д.

Признак делимости на 3: целое число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3.

1*0;   1 + 0 = 1;   3 - 1 = 2;   =>   искомое число: 120;

2*1;    2 + 1 = 3;   3 - 3 = 0;   =>   искомое число: 201;

35*;    3 + 5 = 8;   9 - 8 = 1;   =>   искомое число: 351;

*13;    1 + 3 = 4;   6 - 4 = 2;   =>   искомое число: 213;

4*5;    4 + 5 = 9;   9 - 9 = 0;   =>   искомое число: 405;

83*;   8 + 3 = 11;   12 - 11 = 1;   =>   искомое число: 831;

2*9;   2 + 9 = 11;   12 - 11 = 1;   =>   искомое число: 219.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота