Огромное прозрачное небо занимает больше половины холста в этом небольшом пейзаже Григория Сороки – и удваивается, отражаясь в зеркальной глади озера, спокойствие которого не нарушает даже скользящая по нему легкая лодка. Слегка изогнутая линия горизонта господствует в композиции картины. На дальнем берегу виднеются деревенские избы, а слева белеет церковь. Мерно движение гребца, сосредоточен подросток с удочкой – художник интуитивно выбирает момент гармоничного слияния человека и природы. Будучи крепостным помещика Милюкова, Григорий Сорока «с малолетства самоучкою выучился рисовать». Впоследствии он брал уроки живописи у Венецианова, который упоминает о талантливом юноше в своих письмах 1840-х годов. Следуя совету мастера – «ничего не изображать иначе, чем в натуре является, и повиноваться ей одной», Сорока писал виды имения Милюковых и их соседей, портреты и интерьеры, а также иконы для окрестных деревенских церквей.
№1 15:100%*8%=1,2 (евро) сумма уценки 15-1,2=13,8 (евро) ответ: билет стал стоить 13,8 евро №2 26:100%*54%=14 (учеников 6А) приблизительно 25*3/5=15 (учеников 6Б) 15-14=1 (ученик) ответ: в театр больше на одного человека ходили ученики 6Б класса №3 60:100%*60%=36 (6 класс) 60-36=24 (5 класс) ответ: музей посетили 24 ученика 5 класса и 36 учеников 6 класса №4 200:100%*65%=130 (в городе) 200:100%*15%=30 (в поселке) 130+30=160 (в городе и поселке) 200-160=40 (в деревне) ответ: в городе живет 130 человек из о в поселке 30, в деревне 40 человек
15:100%*8%=1,2 (евро) сумма уценки
15-1,2=13,8 (евро)
ответ: билет стал стоить 13,8 евро
№2
26:100%*54%=14 (учеников 6А) приблизительно
25*3/5=15 (учеников 6Б)
15-14=1 (ученик)
ответ: в театр больше на одного человека ходили ученики 6Б класса
№3
60:100%*60%=36 (6 класс)
60-36=24 (5 класс)
ответ: музей посетили 24 ученика 5 класса и 36 учеников 6 класса
№4
200:100%*65%=130 (в городе)
200:100%*15%=30 (в поселке)
130+30=160 (в городе и поселке)
200-160=40 (в деревне)
ответ: в городе живет 130 человек из о в поселке 30, в деревне 40 человек