Первая бригада: В день - х стульев Работала - 65/х дней
Вторая бригада: В день - (х-2) стульев Работала - 66/ (x-2) дней
Разница в днях работы : 1 день.
66/ (х-2) - 65/х =1 66х -65(х-2)= 1 *х*(х-2) 66х-65х+130 = х²-2х х+130-х²+2х =0 -х²+3х+130=0 *(-1) х²-3х-130=0 D= 9-4*(-130)= 9+520=529 x₁= (3-23)/2=-20/2 =-10 - не удовл. условию задачи х₂= (3+23)/2 =26/2 = 13 стульев - в день делала первая бригада 13-2 = 11 стульев - в день делала вторая бригада 13+11=24 стула - в день делали две бригады вместе
Первое объяснение. Например: -4+6. Требуется к числу -4 прибавить число 6. Отметим число -4 точкой на координатной прямой. Число 6 — положительное, значит от точки с координатой -4 нам нужно идти вправо на 6 единичных отрезков. Мы оказались справа от начала отсчета (от нуля) на 2 единичных отрезка. Результат суммы чисел -4 и 6 — это положительное число 2:
Второе объяснение. -4+6=2. Как можно было получить число 2? Из 6 вычесть 4, т.е. из большего модуля вычесть меньший. У результата тот же знак, что и у слагаемого с большим модулем.
В день - х стульев
Работала - 65/х дней
Вторая бригада:
В день - (х-2) стульев
Работала - 66/ (x-2) дней
Разница в днях работы : 1 день.
66/ (х-2) - 65/х =1
66х -65(х-2)= 1 *х*(х-2)
66х-65х+130 = х²-2х
х+130-х²+2х =0
-х²+3х+130=0 *(-1)
х²-3х-130=0
D= 9-4*(-130)= 9+520=529
x₁= (3-23)/2=-20/2 =-10 - не удовл. условию задачи
х₂= (3+23)/2 =26/2 = 13 стульев - в день делала первая бригада
13-2 = 11 стульев - в день делала вторая бригада
13+11=24 стула - в день делали две бригады вместе
ответ: 24 стула в день делали две бригады вместе.
Например: -4+6. Требуется к числу -4 прибавить число 6. Отметим число -4 точкой на координатной прямой. Число 6 — положительное, значит от точки с координатой -4 нам нужно идти вправо на 6 единичных отрезков. Мы оказались справа от начала отсчета (от нуля) на 2 единичных отрезка.
Результат суммы чисел -4 и 6 — это положительное число 2:
Второе объяснение.
-4+6=2. Как можно было получить число 2? Из 6 вычесть 4, т.е. из большего модуля вычесть меньший. У результата тот же знак, что и у слагаемого с большим модулем.