Учні Учні одинадцятих класів виконували контрольну роботу з геометрії і отримали наступні середні бали: 11-А - 8,4; 11-Б – 7,5; 11-В – 7,2. Оцініть середній бал учнів одинадцятих класів за контрольну роботу з геометрії, знаючи, що в 11-А навчаються 24 учнів, у 11-Б – 26 учнів, 11-В – 25 учнів. У відповідь запишіть число, округлене до десятиходинадцятих класів виконували контрольну роботу з геометрії і отримали наступні середні бали: 11-А - 8,4; 11-Б – 7,5; 11-В – 7,2. Оцініть середній бал учнів одинадцятих класів за контрольну роботу з геометрії, знаючи, що в 11-А навчаються 24 учнів, у 11-Б – 26 учнів, 11-В – 25 учнів. У відповідь запишіть число, округлене до десятих
Волчонок Макс из города М и бельчонок Белла из города Че одновременно выехали из своих городов навстречу друг другу с постоянными скоростями. Посмотрев в справочнике расстояние от М до Че, по расчётам, они должны были встретиться в 2 км от Че. Прибыв на место встречи и не застав волчонка, бельчонок обиделась и, немедленно развернувшись, поехала домой. Прибыв на место встречи и не застав бельчонка, волчонок продолжил путь и прибыл в Че одновременно с бельчонком. В ходе душевного разговора выяснилось, что в справочнике была ошибка, и, если бы бельчонок не развернулась, а продолжила ехать в сторону города М, они бы встретились в 3 км от Че. На сколько километров "соврал" справочник?
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи