Учитель записал на доске несколько различных натуральных двузначных чисел. Шестиклассники получили следующее задание: Вера стирает с доски все числа, делящиеся на 2, Гена – делящиеся на 3, Даша – делящиеся на 5, а Женя – делящиеся на 7. Ребята выполняли задание по очереди, но неизвестно в каком порядке. В результате Вера стерла числа 32 и 56, Гена – 24, 33, 45, Даша – 20, 25 и 35. Какие три числа стёр Женя? В ответ запишите сумму этих чисел.
Пернатые Крыма(дельфины,медузы,рыбы*,черепахи,крабы,жучки паучки и тд).Численно преобладают в Крыму гнездящиеся птицы, они составляют примерно 60 % всего пернатого населения(чайки,голуби,змееяд, степной орел, скопа, орел-карлик, могильник, орлан-белохвост, беркут, стервятник, черный гриф, белоголовый сип, балобан, сапсан и ночной хищник — филин).
флора:самые обычные мхи,лишайники*,грибы,цветы,деревья,кустарнички,ореховые деревья,виноградники,фейхоа и тд.
охраняемые территории это заповедники.
Поищи в карте атласа,они специально обозначены(если новая версия)
1. Любое вмешательство человека в природу нарушает естественный природный цикл (круговороты воды, энергии, прочих элементов экосистемы), что влечет цепную реакцию причинноследственных связей и втой или иной степени оказывает влияние на все элементы экосистемы. Механизмы взаимодействия этих элементов столь сложны, что практически невозможно точно просчитать эффект нашего воздействия на природу.
2. Опять взаимосвязь всех элементов природы и основная мысль, что человек не может себя изолировать от природы при всем желании. он всегда будет звеном экосистем.
3. Принцип такой утопический при котором человек должен стремиться к использованию возобновляемых источников энергии, экологически чистых и разлагаемых материалов. При данном уровне развития технологий этот принцип недостижим.
4. Предел означает, что природа обладает некоторой эластичностью и может в некоторой степени компенсировать негативное на неё воздействие, однако неограниченное производство и загрязнение в конечном итоге могут привести в катастрофе, т.е. бесконечно загрязнять землю и комфортно при этом жить на ней не получится.
5. Как раз то, что касается комфортных условий существования организма. Для разных организмов существует определенных диапозон физических, химических и биологических показателей при которых они могут существовать. Температура, радиация, уровень обмена веществ и т.д. когда какой-нибудь показатель выходит за границы допустимых значений - организм погибает.
6. Рост популяции происходит при благоприятных условиях: обилие пищи, отсутствие конкурентов, однако с ростом популяции ресурсы, которых раньше всем хватало в изобилии делятся все на большее число особей, т.е. каждому достается все меньше и меньше, в какой-то момент ресурсов становится ровно столько, чтобы сохранять популяцию на некотором уровне или даже меньше и тогда популяция естественным образом сокращается.
7. То что было описано в первом пункте еще раз. Природа очень сложная, саморегулирующаяся система в которой человек становится все более инородным звеном. Я думаю в идеале, человек должен оставить Землю в покое, осваивать космос и все такое, а Земле дать возможность родить может быть еще одну разумную жизнь. )