В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastenkapu
Nastenkapu
02.06.2020 22:08 •  Математика

Ученикнашелнод(33,198)и получил66.не проверяя вычеслений,учитель определил,что была допущена ошибка.как он это сделал?

Показать ответ
Ответ:
nika0483
nika0483
02.10.2020 06:21
НОД - это наибольшее число, на которое оба числа  делятся без остатка.
33 не делится на 66-это видно на глаз) так учитель и определил, что нод найден неправильно.
Для чисел 33 и 198 НОД - это 33.
0,0(0 оценок)
Ответ:
uzerklepa
uzerklepa
02.10.2020 06:21
Учитель заметил, что 66>33, то есть НОД больше, чем одно из чисел, для которых определяют НОД, а это неверно! Так учитель, не применяя никаких вычислений, определил, что ученик выполнил задание неверно)

Ещё проще догадаться о том, что в рассуждениях ученика есть ошибка, обратив внимание на числа 198 и 33, одно из них четное, а другое, нет, значит, четное число не может являться НОД, то есть 66 не подходит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота