В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
latifa5
latifa5
20.07.2021 19:48 •  Математика

Ученик за месяц получил следующие отметки по математике:
3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.

Показать ответ
Ответ:
Hrachuk
Hrachuk
29.12.2022 04:41
10150 спичек.
Посмотрим, как можно представить прямоугольник. 
Составлю "уголок" из 2 спичек и буду складывать эти уголки в ряд(50 уголков - по одному на будущий квадрат). У нас получатся 49 квадратов, которые не будут иметь нижней грани, и один квадрат без правой и нижней грани
*Если г - это уголок, то
(...)
Всего спичек в этом ряду 50*2=100.
Но так как нам нужны 100 таких рядов, то мы выложим 100 таких рядов, каждый ниже другого, получив 50*2*100=10000 спичек.
(...
 ...
 ...
 
 ...)
Получится прямоугольник без нижней и правой граней.
Т.е. к получившемуся количеству спичек до этого прибавим количество недостающих граней:
50*2*100+50+100=10000+150=10150 спичек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kychymm
kychymm
14.11.2020 07:26
Попробую.
Т.к. нужно получить гарантированный ответ "Верно", то будем рассматривать наихудший сценарий, когда во всех 80 парах оказалось по одной фальшивой и настоящей монете. Если вдруг на каком-то этапе в паре окажутся две настоящие монеты, то, по крайней мере, на последний 80-й вопрос мы получим ответ "Верно". Поэтому 80-й вопрос задавать всё равно придётся. Если, как мы предположили, фальшивые с настоящими монетами разбились на пары, то и на 80-й вопрос получим ответ "Неверно".

Далее берём две пары монет, в которых мы уже знаем, что там по фальшивой и настоящей монете. Отмечаем ещё раз, что проверка в парах уже была. Пусть первая пара содержит монеты №1 (фальшивая) и №2 (настоящая), а вторая пара - монеты №3 (фальшивая) и №4 (настоящая).
Берём из первой пары монету №1, а из второй пары монету №3. Оказались обе фальшивые, ответ "Верно". Более плохой вариант, если сначала из второй группы выбрали монету №4, тогда бы пришлось задавать ещё один вопрос о монетах №1 и №3. Итак, этот вариант даёт 2 дополнительных вопроса.
Ситуация хуже, а именно её мы ищем, если бы из первой пары мы выбрали монету № 2 (настоящая), то с обоими монетами из второй группы получим ответ "Неверно". Истратили 2 вопроса. Наконец, проверяется монета № 1 и монеты №3 и № 4. Получилось бы ещё 2 дополнительных вопроса, если бы в последнюю очередь выбрали монету №3.

Всего получилось бы в самом наихудшем сценарии 84 вопроса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота