В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
динани1
динани1
18.03.2022 19:18 •  Математика

Учащимся одной из школ предложили высказать свое мнение о том, существует ли на самом деле
Лохнесское чудовище. На диаграмме показано,как
распределялись мнения учащихся. Рассмотрите
диаграмму и ответьте на вопросы:
1) Сколько процентов учащихся можно отнести к
«оптимистам» (т.е. к тем, кто верит в существование
или склонен ответить на этот вопрос положительно)?
2) Сколько процентов учащихся можно отнести к
«пессимистам» (т.е. к тем, кто не верит в существование или склонен ответить на этот
вопрос отрицательно)?
3) Кого больше - «оптимистов» или «пессимистов», и на сколько процентов?
4) Сколько процентов учащихся имеют твердое мнение по этому вопросу?
5) Сколько процентов учащихся не знают ответ на этот вопрос?
6) Известно, что было о 200 учащихся. Сколько человек твердо уверены в
существовании Лохнесского чудовиша?

Показать ответ
Ответ:
ИНА1111
ИНА1111
04.05.2021 08:40

диаграмму т дай, как без нее сделать...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота