В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kategorn1
kategorn1
20.09.2022 09:05 •  Математика

у всіх завданнях дії з десятковими дробами виконати у стовпчик! No1. 1) Запишіть число 54,1098 у вигляді суми розрядних доданків.
2) Округліть це число: до сотень; до сотих; до тисячних.
No2. Встановіть порядок дій і знайдіть значення виразу:
1− (0,342+ 0,1897) − (0,6 −0,598). Результат округліть до десятих.
No3. 1) Розв’яжіть рівняння 3,97х + 20,4х + 0,63х = 5050.
2) Якщо деяке число зменшити на 0,76, а потім отриману різницю відняти від 5,05, то
отримаємо 2,075. Знайдіть невідоме число (складіть та розв’яжіть рівняння).
No4. Виразіть у тоннах і обчисліть:
5 т 620 кг + 7 т 3 ц 24 кг – 2 т 100 кг – 1900 г.
No5. Складіть коротку умову до задачі і розв’яжіть задачу.
Магазин протягом чотирьох днів продав завезену картоплю. Першого дня продали 180,75 кг
картоплі, що на 22,4 кг менше, ніж другого дня, третього — на 175,25 кг менше, ніж першого і
другого днів разом, а четвертого на 15,3 кг більше, ніж третього дня. Скільки кілограмів
картоплі було завезено до магазину? Результат округліть до одиниць.

Показать ответ
Ответ:

По определению производительность труда есть количество времени, затраченное на изготовление единицы продукции.

Имеем функцию U(t), показывающую количество продукции, произведенной от сотворения мира до некоторого момента времени.

За некоторый промежуток времени Dt с момента t1 будет произведено:

S=U(t1+Dt) - U(t1);

Тогда производительность труда на промежутке [t1,t1+Dt]:

П1=Dt/S=Dt/(U(t1+Dt)-U(t1));

Предел П1(Dt,t1) при Dt -> 0 даёт нам производительность труда в момент времени t1.

П=1/(-5*t1^2+40*t1+80)

1) Для получения максимального/минимального значения производительности труда исследуем функцию П (t1) на экстремумы.

Для этого приравниваем первую производную П'(t1) к нулю ("скорость" изменения функции в точке экстремума равна нулю) и решаем полученное уравнение. Исходя из условия задачи берем только те корни, которые удовлетворяют 0<=t<=8 а также моменты времени t1=0 и t1=8. 

Подставляем полученные t1 в П (t1) и сравнив значения производительности выбираем максимальное.

2) Первая производная П (t1) дает скорость изменения производительности труда (V(t1)=П'(t1)), 

вторая производная (A=V'(t1)=П''(t1)) - темп изменения производительности.

Соответственно скорость и темп изменения производительности через час после начала работы и за час до ее окончания будут:

V(1), A(1) и V(7), A(7);

Верхний график - изменение производительности труда во времени, нижний - U(t)

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
polina17122002
polina17122002
30.05.2023 09:22
Особенности византийского стиля (Архитектура) 
Внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. После разгрома Константинополя он стал мечетью Айя-София. Вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь Гекаты и Дианы.Снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда очень простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. Используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. Кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. Характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. Популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. Такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.Происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем Риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. Византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. Часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с аркадами и имеющий в центре фонтан для омовения. Арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн.Внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). Позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. От центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. Иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.

Космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели Вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад.
В соответствии с этим располагались и росписи.

Храм как небесный корабль. Уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «Апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . Эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. По этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием Духа Святого и соответственно с Евангелиями и еванге­листами.

Символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: «...И се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» .
Символика византийского собораТакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота