У виразі розкрийте дужки та зведіть подібні доданки:
-7*(a-2b)+5*(1_2/5a-3b)
Обчислити:
3_4/5-[-2_1/2]
Укажіть рівність яка є правильною: 1)-1,5*(-6)= -9; 2) -5/8+3/4=-1/8; 3)-9+2=-4;
4)6/7:(-3/14)= -4
Обчисліть:
-8*5/16+1_3/5:2/5
Виконати дії та порівняйте значення виразів -2_1/6+1_1/12 і 5/14-1_3/7: -2_1/6+1_1/12<5/14-1_3/7;
-2_1/6+1_1/12=5/14-1_3/7;
-2_1/6+1_1/12>5/14-1_3/7;
Дуже до
Для начала, переведем км в метры
2 км = 2000 метров
Теперь,мы можем спокойно узнать площадь участка. Для этого, нужно длину умножить на ширину . Вот как выглядит эта формула : s = a * b
S = 2000 * 800 = 1600000 ( м² ) - площадь участка
В одном гектаре 10000 м². Значит:
1600000 : 10000 = 160 ( г ) - всего
Если он заготовил с каждого гектара по 24ц сена,то в 160 гектарах у него:
160 * 24 = 3840 ( ц ) - всего
Переведем центнеры в тонны для более удобного вычисления. Известно, что в одной тонне 10ц
3840 : 10 = 384 ( т )
Если для одной коровы заготовлено 2 тонны сена,то 384т сена потребуется:
384 : 2 = 192 ( к )
Для начального этапа решим задачу класса.
Узнаем сначала сколько мама потратила на 4 (кг) картофеля.
Затем узнаем сколько мама потратила на 3 (кг) моркови.
Теперь остаётся узнать сколько мама потратила за всю покупку.
ответ: за всю покупку мама заплатила 970 (тг).Для следующего этапа решим задачу классов.
Узнаем сначала сколько мама потратила на 4 (кг) картофеля.
Затем узнаем сколько мама потратила на 3 (кг) моркови.
Теперь остаётся узнать сколько мама потратила за всю покупку.
ответ: за всю покупку мама заплатила 970 (тг).