У трьох 6-х класах навчаеться 101 учень. Кількість учнів 6-Б класу становить 6/7 кількості учнів 6-А класу, кількість учнів 6-В класу-120 % кількості учнів 6-Б класу. Скільки учнів навчається в кожному класі?
сдесь мы раскрыли скобки) = -x^2-10xy-25y^2+22xy+9y^2-12xy+4x^2 (привели подобные члены) = 3x^2+0-16y^2 (сократили подобные коэффициенты) = 3x^2+0-16y^2 = 3x^2-16y^2 (избавились от нуля, т.к. в нашем случае он не значим)
Чтобы было проще решать, сначала упростим выражение, а потом уже подставим значения по условию
-(-х-5у)² +22ху + (3у - 2х)² = -(x^2+10xy+25y^2)+22xy+9y^2-12xy+4x^2 (
сдесь мы раскрыли скобки) = -x^2-10xy-25y^2+22xy+9y^2-12xy+4x^2 (привели подобные члены) = 3x^2+0-16y^2 (сократили подобные коэффициенты) = 3x^2+0-16y^2 = 3x^2-16y^2 (избавились от нуля, т.к. в нашем случае он не значим)
Подставляем значения:
3x^2-16y^2 при x=-3; y=2. Получаем:
(3 • (-3)^2) - ( 16 • 2^2) = (-3^3)-16•4 = (-27) - 64 = -91
ответ: -91
Дано: y = (x²-3)/(x+1)
ИССЛЕДОВАНИЕ
1. Область определения.
x-1 ≠ 0, Х≠ 1 - разрыв функции при Х=1. Разрыв II-го рода (неустранимый)
Х∈(-∞;1)∪(1;+∞)
2. Вертикальная асимптота: Х= 1.
3. Пересечение с осью Х.
x²-3 = 0. Нули функции: x1 = - √3, х2 = √3
4. Пересечение с осью У.
Y(0) = 3.
5 Наклонная асимптота.
Уравнение асимптоты: y = k*x+b
k = lim(+∞)Y(x)/x = (x²-3)/(x²-1) = 1
b = lim(+∞) Y(x) - k*x = lim(+∞)(x-3)/(x-1) = 1
Y = x +1. - наклонная асимптота.
6. Проверка на чётность.
Y(-x) ≠ Y(x). Y(-x) ≠ - Y(x) Функция ни четная ни нечетная - общего вида..
7. Поведение в точке разрыва.
lim(->1-) Y(x) = -∞.lim(->1+) Y(x) = +∞.
8, Первая производная.
Y'(x)= 2x/(x-1)- (x²-3)/(x-1)² = (x² - 2*x + 3)/(x-1)² = 0
x² - 2x+3 = 0
Корней нет
9. Локальных экстремумов - нет.
10. Участки монотонности функции.
Возрастает во всей области определения- Х∈(-∞;1)∪(1;+∞).
11. Вторая производная.
Y"(x)= 2*(x-1}/(x-1)²- 2*(x²-2x+3)/(x-1)³ = -4/(x-1)³=0
Корней нет. Точек перегиба (на графике) - нет.
Перегиб в точке разрыва - х=1
12. Вогнутая - "ложка" - Х∈(-∞;1), выпуклая - "горка" - Х∈(1;+∞).
13. График в приложении