У предпринимателя есть бизнес-идея и для её реализации ему необходимы средства в размере 1900000 рублей. Предприниматель обращается в консалтинговую фирму, которая ему реализовать проект краудфандинга за 10% будущей прибыли. По программе краудфандинга удалось привлечь 2000 «доноров» с обязательством вернуть внесённую сумму и 14% от внесённых средств. Реализация бизнес-идеи принесла предпринимателю доход в размере 2850000 руб. Какую сумму в среднем внёс один «донор» по программе краудфандинга?
Какую валовую прибыль получил предприниматель?
Какая сумма была направлена на выплаты «донорам»?
Какая сумма была направлена на выплаты консалтинговой компании?
Какую сумму в среднем получит «донор» после реализации проекта?
Чему равна прибыль предпринимателя после выплат по всем обязательствам?
В среднем один «донор» внёс по программе краудфандинга (ответ округли до десятых) руб.
Валовая прибыль предпринимателя после реализации бизнес-идеи составила руб.
Предприниматель израсходовал на выплаты «донорам» руб.
Прибыль предпринимателя после выплат «донорам» составила руб.
Консалтинговой компании предприниматель должен выплатить руб.
Прибыль предпринимателя после выплат по всем обязательствам составит руб.
Сравнение дробей с разными знаменателями можно свести к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями. Для этого лишь нужно сравниваемые обыкновенные дроби привести к общему знаменателю. Итак, чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями, нужно:
1. Привести дроби к общему знаменателю;
2. Сравнить полученные дроби с одинаковыми знаменателями.
Правило сравнения дробей с одинаковыми числителями: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой меньше знаменатель, и меньше та дробь, знаменатель которой больше.
Сравнение обыкновенной дроби с натуральным числом сводится к сравнению двух дробей, если число записать в виде дроби со знаменателем 1 ( Например, число 9 можно представить как дробь 9/1 и т.д.)
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма