В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
roldugina78
roldugina78
01.07.2020 03:53 •  Математика

У кондуктора трамвая для расчёта с пассажирами было112 \монет достоинством 10 \руб. и 5 \руб. на общую сумму 695 \112 монет достоинством10 руб.и5 руб.наобщую сумму695 руб. Сколько монет каждого достоинства было у кондуктора?

С какого из данных уравнений можно решить эту задачу?

10 (112-x) + 5x = 695\10⋅(112−x)+5x=695;

695 - 5x = 10x.\695−5x=10x.

Запиши, что обозначено переменнойxx в выбранном тобой уравнении.

Реши уравнение и запиши ответ задачи.

Составь для решения задачи другое уравнение.

Реши задачу с составленного тобой уравнения и сравни полученные ответы.

Показать ответ
Ответ:
Lepninanastia
Lepninanastia
19.02.2023 14:00
Религия существует в обществе не как чужеродное ему тело, но как одно из проявлений жизни социального организма. Связь между религией и обществом было бы неправильно рассматривать как взаимодействие двух самостоятельных величин. Религия-часть общественной жизни, от которой не может быть изолирована, так прочно она вплетена в ткань социальной жизни. Тем не менее, характер и степень этой связи религии с обществом на разных этапах его развития неодинаковы. С усилением социальной диффе-ренциации возрастает и самостоятельность различных сфер общественной жизни. Общество, идя по пути специализации и дифференциации, эволюционирует от состояния целостности, в которой еще неразличимы и слиты воедино все слагаемые его жизнедеятельности, к такой целостности, которая представляет собой единство многообразия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tim27012003
tim27012003
12.09.2020 21:41

1) 1/15 и 1/5 * 3 = 3/15; 1/15 & 3/15

2) 2/3 * 4 = 8/12 и 3/4 * 3 = 9/12; 8/12 & 9/12 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )

3) 1/2 * 7 = 7/14 и 3/7 * 2 = 6/14; 7/14 & 6/14 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )

4) 3/5 * 6 = 18/30 и 5/6 * 5 = 25/30; 18/30 & 25/30 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )

5) 4/15 * 11 = 44/165 и 7/11 * 15 = 105/165; 44/165 & 105/165 ( эти знаменатели тоже взаимно-простые, поэтому просто перемножили )

Пошаговое объяснение:

Я смог

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота