У кондуктора трамвая для расчёта с пассажирами было112 \монет достоинством 10 \руб. и 5 \руб. на общую сумму 695 \112 монет достоинством10 руб.и5 руб.наобщую сумму695 руб. Сколько монет каждого достоинства было у кондуктора?
С какого из данных уравнений можно решить эту задачу?
10 (112-x) + 5x = 695\10⋅(112−x)+5x=695;
695 - 5x = 10x.\695−5x=10x.
Запиши, что обозначено переменнойxx в выбранном тобой уравнении.
Реши уравнение и запиши ответ задачи.
Составь для решения задачи другое уравнение.
Реши задачу с составленного тобой уравнения и сравни полученные ответы.
1) 1/15 и 1/5 * 3 = 3/15; 1/15 & 3/15
2) 2/3 * 4 = 8/12 и 3/4 * 3 = 9/12; 8/12 & 9/12 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
3) 1/2 * 7 = 7/14 и 3/7 * 2 = 6/14; 7/14 & 6/14 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
4) 3/5 * 6 = 18/30 и 5/6 * 5 = 25/30; 18/30 & 25/30 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
5) 4/15 * 11 = 44/165 и 7/11 * 15 = 105/165; 44/165 & 105/165 ( эти знаменатели тоже взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
Пошаговое объяснение:
Я смог