У двох бочках разом 651 л палива. Коли з першої бочки взяли 13 палива, а з другої — 38, то в обох бочках палива стало порівну. Скільки літрів палива було в кожній бочці спочатку? С объяснениями
Пусть х - средний у остальных учеников с более низкими . 100%-60%=40% учеников получили средний х. 60% - это 60/100=3/5 коллектива учеников 40% - это 2/5 учеников. 3/5 • 8 + 2/5 • х = 6/1 24/5 + 2х/5 = 6 2х/5 = 6-24/5 Умножим обе части уравнения на 5: 2х = 30-24 2х= 6 х= 6:2 х= - средний у учеников, которые показали не такой хороший результат.
Проверка: Положим, в школе 1000 учеников. 60% - это 600 учеников, а остальные - это 400 учеников. 1) 8•600= 4800 - сумма , набранная 60% учеников. 2) 3•400 = 1200 - сумма , набранная остальными учениками. 3) (4800+1200)/1000= 6000/1000= - средний по школе.
В принципе они всеядны. Даже кусочек вареной курочки или колбаски будут лопать "на ура". Лучше конечно, чтоб у них в рационе всё время были витамины, например : свежая морковь, яблоко, зеленый лук, петрушка, одуванчик (листья), подорожник. Так же кусочек банана. Зимой, когда нет травы пусть кушает герань (листик), она не ядовитая, мои джунгарики лопают за 4 щеки :) Если дадите кусочек сыра - тоже неплохо, хотя мои не очень любят. Кроме воды можете налить им молочка. Из зерновых обязательно - пшеница, кукуруза, подсолнечные семечки или тыквенные Не желательно давать растения, которые сами по себе ядовитые.
100%-60%=40% учеников получили средний х.
60% - это 60/100=3/5 коллектива учеников
40% - это 2/5 учеников.
3/5 • 8 + 2/5 • х = 6/1
24/5 + 2х/5 = 6
2х/5 = 6-24/5
Умножим обе части уравнения на 5:
2х = 30-24
2х= 6
х= 6:2
х= - средний у учеников, которые показали не такой хороший результат.
Проверка:
Положим, в школе 1000 учеников.
60% - это 600 учеников, а остальные - это 400 учеников.
1) 8•600= 4800 - сумма , набранная 60% учеников.
2) 3•400 = 1200 - сумма , набранная остальными учениками.
3) (4800+1200)/1000= 6000/1000= - средний по школе.
Из зерновых обязательно - пшеница, кукуруза, подсолнечные семечки или тыквенные
Не желательно давать растения, которые сами по себе ядовитые.