В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
terrrylook31
terrrylook31
22.06.2022 17:38 •  Математика

У Буратино 26 монет. Кот Базилио положил одну фальшивую их стало 27 известно что фальшивая монета тяжелее обычной за Какое минимальное число взвешиваний можно определить фальшивую монету весы состоят из двух чаш показывают или равновесия или какой-то больше а в какой меньше. ​

Показать ответ
Ответ:
pionlime
pionlime
09.11.2022 22:04
A+5435=7002 a=7002-5435 a=1567 проверка 1567+5435=7002 7002=7002 х-6308=698 х=698+6308 х=7006 проверка 7006-6308=698 698=698 1111-т=222 т=1111-222 т=889 проверка 1111-889=222 222=222 60123+с=315 с=60123-315 с=59808 проверка 60123-59808=315 315=315 n-486=1518 n=1518+486 n=2004 проверка 2004-486=1518 1518=1518 х+494=494 х=494-494 х=0 проверка 0+494=494 494=494 у-975=0 у=975+0 у=975 проверка 0-975=975 975=975 41010-b=1316 b=41010-1316 b=39694 проверка 41010-39694=1316 1316=1316 у-100=1000 у=1000+100 у=1100 проверка 1100-100=1000 1000=1000 10000-у=100 у=10000-100 у=9900 проверка 10000-9900=100 100=100 х+10000=10000 х=10000-10000 х=0 проверка 0+10000=10000 10000=10000 !
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinkalubaya
kristinkalubaya
16.06.2022 14:25
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствую­щих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполне­ния деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы раз­вития человеческих способностей определяются такими фактора­ми, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способ­ностей, а также способы организации занятий. в этом случае он смо­жет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и мето­дов совершенствования применительно к конкретным условиям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота