В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KostyaBit
KostyaBit
14.07.2021 12:16 •  Математика

Турист проделал путь на автомобиле, на мотоцикле, и пешком. скорости его движения пропорциональны 9, 5, 1. известно что на автомобиле он ехал на полчаса больше, чем на мотоцикле, но на полчаса меньше, чем шел пешком. обратный путь он проделал на мотоцикле. в каком случае и на сколько больше израсходовано времени?

Показать ответ
Ответ:
misskuleshova
misskuleshova
15.07.2021 20:22

Решение

а)

Учитывая самое неблагоприятное событие, что каждый раз достаем разный цвет шаров примем:

с=а*(в-1)+1

где

а - количество цветов шаров = 4;

в - необходимое количество шаров одного цвета= 3;

с - необходимо достать шаров из ящика.

с=4*(3-1)+1=4*2+1=9 шаров

б) Чтобы событие случилось наверняка, мы должны рассмотреть все события и вычесть самые неблагоприятные события. Самое неблагоприятное событие это если мы каждый раз будем доставать шар НЕ белого цвета.

Формула для равного количества шаров каждого цвета:

д=а*(в-1)+с

где

а - количество шаров одного цвета = 100

в - количество разных цветов шаров = 4

с - требуемое гарантированное количество шаров одного цвета = 3

д - необходимо достать шаров из ящика.

д=100*(4-1)+3=303 шара

Если достать 303 шара, то с вероятностью 1 или 100% (т.е. гарантированно) будут 3 белых шара.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вячеслав991
Вячеслав991
31.05.2022 08:40

Тест по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

план-конспект урока на тему

Гаврилова Лариса Альбертовна

Опубликовано 18.10.2016 - 22:01 - Гаврилова Лариса Альбертовна

Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.

Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота