Тригонометрия, 10 классрешите уравнение, используя метод замены переменной: 1-sin2x=cosx-sinxиспользуя метод разложения на множители, решите уравнение: sin²3x+ sin²4x=sin²5x+sin²6xрешите данное уравнение тремя формулы двойного угла, метод угла, универсальная тригонометрическая подстановка) и докажите, что полученные ответы : 2sinx-3cosx=2
п – [п’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
я – [а´] – гласный, ударный
т – [т’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
ь – [–]
ю – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
[у] – гласный, безударный
5б.5зв.
трёх (1 слог) [т’р’о´х]
т – [т’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный (ассимиляция по мягкости)
р – [р’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный
ё – [о´] – гласный, ударный
х – [х] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/парный
6б.5зв.
юб-ка (2 слога, ударение на 1-м слоге) [й’у´пка] ю – [й’] – согл., звонк./непарн., мягк./непарн. [у´] – гласн., ударн. б – [п] – согл., глух./парн., твёрд./парн. к – [к] – согл., глух./парн., твёрд./парн. а – [а] – гласн., безуд. 4б.5зв.
я-мо-чка (3 слога, ударение на 1-м слоге) [й’а´мач’ка]
я – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
[а´] – гласный, ударный
м – [м] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
о – [а] – гласный, безударный
ч – [ч’] – согласный, глухой/непарный, мягкий/непарный
к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
а – [а] – гласный, безударный
6б.7зв.
ши-ро-кий (3 слога, ударение на 2-м слоге) [шыро´кий’] ш – [ш] – согласный, глухой/парный, твёрдый/непарный и – [ы] – гласный, безударный р – [р] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный о – [о´] – гласный, ударный к – [к’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный и – [и] – гласный, безударный й – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный 7б.7зв. чу-де-сный (3 слога, ударение на 2-м слоге) [ч’удэ´сный’] ч – [ч’] – согласный, глухой/непарный, мягкий/непарный у – [у] – гласный, безударный д – [д’] – согласный, звонкий/парный, мягкий/парный е – [э´] – гласный, ударный с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный н – [н] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный ы – [ы] – гласный, безударный й – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный 8б.8зв. то-поль (2 слога, ударение на 1-м слоге) [то´пал’] т – [т] – согл., глух./парн., твёрд./парн. о – [о´] – гласн., ударн. п – [п] – согл., глух./парн., твёрд./парн. о – [а] – гласн., безуд. л – [л’] – согл., звонк./непарн., мягк./парн. ь – [–] 6б.5зв. тишь (1 слог) [т’и´ш] т – [т’] – согл., глух./парн., мягк./парн. и – [и´] – гласн., ударн. ш – [ш] – согласн., глух./парн., твёрд./непарн. ь – [–] 6б.5зв.
|3x-1|≤4 Вам надо найти все те значения х, которые удовлетворяют неравенству, представляющему модуль. Для начала разберем такое простое неравенство типа |х|≤а, это те значения х, которые от нуля находятся на расстоянии, не большем, чем а. Например, |х|≤4
-404
это отрезок, от -4 до 4. Берите любое число из этого отрезка. Например, 2. Расстояние от нуля до 2 меньше чем от нуля до 4. Берите любое другое число из этого отрезка. Вывод тот же. А как записать все числа, которые попадают в этот отрезок? -4≤х≤4.
Теперь вернемся к Вашему примеру.
-4≤3х-1≤4, прибавим ко всем частям неравенства 1, получим
1-4≤3х-1+1≤4+1, или -3≤3х≤5; поделим теперь все части неравенства на 3; -1≤х≤5/3
И теперь ответ - отрезок [-1; 1 целая 2/3]