Три учнi незалежно один від одного розв'язують задачу. Перший учень помиляється в 10% випадків, другий - в 15%, а третій в 80% розв'язує задачу правильно. Яка ймовірність того, що хоча б один учень розв'яже задачу правильно?
Ум глазам тропу пролагает, а глаза следуют за ним утопающий хватается за свои волосы чего не нашел в хорошую погоду, не найдешь в буран чего нет в сердце, того нет и на языке что входит в один рот, входит и в сто что для одного лекарство, то для другого - яд что малая, что большая свадьба - одно и то же что одна черемша, что сто - одно и то же что прошло через одни уста, то идет через сотни что ранено саблей, опять зарастет, а что языком, не заживет что-нибудь лучше, чем ничто чужие овцы от отары чаще отбиваются чужое плохое сразу видно только пословицы нашла.
1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.
Пошаговое объяснение:
1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.