В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
D1manch1k
D1manch1k
26.01.2023 12:02 •  Математика

Треугольник MNL равен треугольнику PQR, угол M=70⁄°, угол L=30°, угол N= 80°. Чему равен каждый из углов треугольника PQR?

Показать ответ
Ответ:
кузя177
кузя177
28.12.2021 09:35
Задание:Исследовать на непрерывность функцию f(x)=arctg (1/1+x). Построить схематично график этой функции в окрестности точки x=-1
Решение. Найдем точки разрыва функции внутри указанной области.
Находим переделы в точке x=1. В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода.
Находим переделы в точке x=0 В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода.
ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.

В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода.
Находим переделы в точке x=0

В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода.

ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.
Исследовать на непрерывность функцию f(x)=arctg(1/1+x). построить схематично график этой функции в о
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дарья02031
Дарья02031
10.08.2020 20:03

Пошаговое объяснение:

а)

х=120*12/5=1440/5=288.

б)

х=17/0,85=20.

в)

х=2,5*9/5=4,5.

г)

45/11 это 63/22

1  это х.

х=63*11/45*22=63/90=0,7.

д)

40% это 72

100%  это х.

х=100*72/40=180.

е)

12,5%  это 16.

100% это х.

х=100*16/12,5=128.

Задача.

70% это 21 деталь.

100% это х деталей.

х=100*21/70=30 деталей весь заказ.

3)

а)

2,4/7,2=24/72=1/3 (сокращаем 72 на 24).

б)

4,8*0,7/9,6*1,4=1/4 (после сокращения 1,4 на 0,7; 9,6 на 4,8).

в)

0,35/0,7=35/70=1/2.( умножаем числитель и знаменатель на 100 и сокращаем).

г)

1).

22/3:11/9=6. (переводим правильную дробь в неправильную)

2)

6-0,5=5,5.

3)

5,5*0,4=2,2.          (2/5=0,4).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота