Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
1. В первой корзине стало на 5 грибов больше, а во второй на 5 грибов меньше, а значит 5+5=10 грибов больше в первой корзине ответ на 10 грибов больше
2. 5*2=10 ног если бы все были двуногие 14-10=4 ноги лишние у четвероногих по 2 ноги 4:2=2 поросенка во дворе 5-2=3 курицы ответ 2 поросенка и 3 курицы
3. Т.к. остаток от связки журналов по 2 будет 1 журнал, то количество журналов не четное Возьмем самую большую связку журналов - по 4. Допустим таких связок 1, а значит: 4+3=7 журналов 7:3=2 (1 ост.) - не подходит Если будет 2 стопки, то по 4 , то 4*2+3=11 журналов 11:3=3 (2 ост.) 11:2=5 (1 ост.) Значит журналов будет 11. ответ 11 журналов
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
В первой корзине стало на 5 грибов больше, а во второй на 5 грибов меньше, а значит
5+5=10 грибов больше в первой корзине
ответ на 10 грибов больше
2.
5*2=10 ног если бы все были двуногие
14-10=4 ноги лишние у четвероногих по 2 ноги
4:2=2 поросенка во дворе
5-2=3 курицы
ответ 2 поросенка и 3 курицы
3.
Т.к. остаток от связки журналов по 2 будет 1 журнал, то количество журналов не четное
Возьмем самую большую связку журналов - по 4.
Допустим таких связок 1, а значит:
4+3=7 журналов
7:3=2 (1 ост.) - не подходит
Если будет 2 стопки, то по 4 , то
4*2+3=11 журналов
11:3=3 (2 ост.)
11:2=5 (1 ост.)
Значит журналов будет 11.
ответ 11 журналов