Точки образуют квадратную стенку.Некоторые из них соединили так,что получился квадрат.Соедините какие-нибудь точки таким образом,чтобы :а)прямоугольник б)параллелограмм в)ромб
Определение. Назовём числом сочетаний из n по k число выбрать из множества мощностью n элементов множество мощностью k элементов, будем обозначать и определим формулой
Если нужно доказательство, пишите
Итак, приступаем к решению.
Сначала раздаем первому игроку.
Для него есть 32 карты, из которых мы выбираем 10. Тогда количество выбрать эти карты есть число сочетаний из 32 по 10.
Но можно было просто оставить
Мы уже дали 10 карт первому, поэтому осталось 32 - 10 = 22 карт.
Тогда количество раздать второму 10 карт из 22 - это
Или опять же можно было бы оставить
Третьему останется всего лишь 22 - 10 = 12 карт. Тогда точно также, число выбрать из 12 карт 10 равно
Ну хоть здесь нормальное число. Но опять же можно было и оставить
И так, для каждого из игроков есть свои варианты выбора, причем выбор другого, напрямую зависит от выбрав первого. Тогда нам необходимо перемножить все эти результаты.
или
Пошаговое объяснение:
Давайте сначала введём понятие.
Определение. Назовём числом сочетаний из n по k число выбрать из множества мощностью n элементов множество мощностью k элементов, будем обозначать и определим формулой
Если нужно доказательство, пишите
Итак, приступаем к решению.
Сначала раздаем первому игроку.
Для него есть 32 карты, из которых мы выбираем 10. Тогда количество выбрать эти карты есть число сочетаний из 32 по 10.
Но можно было просто оставить
Мы уже дали 10 карт первому, поэтому осталось 32 - 10 = 22 карт.
Тогда количество раздать второму 10 карт из 22 - это
Или опять же можно было бы оставить
Третьему останется всего лишь 22 - 10 = 12 карт. Тогда точно также, число выбрать из 12 карт 10 равно
Ну хоть здесь нормальное число. Но опять же можно было и оставить
И так, для каждого из игроков есть свои варианты выбора, причем выбор другого, напрямую зависит от выбрав первого. Тогда нам необходимо перемножить все эти результаты.
Получим
Или если в числах, то это
Примерный итоговый тест по геометрии за курс 7 класса.
Часть 1.
1. Длина отрезка ВС равна 5,3 см, длина отрезка АД в 4 раза больше. Найти разность длин
этих отрезков.
А) 16.9см Б) 26,5см В) 15.9см Г)16.1см
2.Точка М лежит на отрезке KF. Сравните длины отрезков:
А) KM > MF Б) KM = MF В) KF < KM Г) KM < KF
3. Найдите периметр треугольника DCE , если DE равно 11 см, CD на 6 см больше DE, а
отрезок СE в 3 раза больше DE.
А) 61см Б) 79 см В) 49 см Г) 51 см
4. Треугольник с какими сторонами можно начертить?
А) 18; 6; 11 Б) 7; 11; 4 В)25; 12;14 Г)15; 9; 4
5. В треугольнике АВС угол В равен 67°, угол А на 12 ° меньше. Вычислите угол С.
А) 34° Б) 58 ° В ) 108 ° Г) 68°
6 . Углы треугольника АВС относятся как 4 : 5 : 6. Вычислите самый большой угол этого
треугольника.
А) 75 ° Б) 180 ° В) 100 ° Г) 90°
7. Найдите самый маленький угол в треугольнике DKN, если DN< DK <KN.
А) N Б) D В) K Г) все углы равны
8. Один из смежных углов на 44 ° меньше другого. Найдите больший угол.
А) 68 ° Б)112 ° В) 136 ° Г)102°
9. Сумма вертикальных углов равна 104°. Вычислите один из вертикальных углов.
А) 62° Б)26 ° В) 76 ° Г) 52°
10. Выберите верное утверждение. Если две параллельные прямые пересечены
секущей, то
А) накрест лежащие углы равны
Б) смежные углы равны
В) соответственные углы в сумме дают 180 °
Г) односторонние углы равны
11. В прямоугольном треугольнике KMN угол M равен 90 °, угол K равен 64 °. Сравните
стороны треугольника
А) MN < KM Б) KN > MN В) KN = MN Г) KN< KM
Часть 2.
12. Один из углов треугольника в 1,5 раза больше другого угла и на 20 ° больше
третьего угла этого треугольника. Вычислите углы треугольника.
13. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 57 см, разность двух
сторон равна 6 см. Найдите стороны треугольника.
Примерный итоговый тест по алгебре за 7 класс
Часть 1
А1 Запишите на математическом языке:
Утроенное произведение чисел равно квадрату разности этих чисел
А) 3ху = (х-у)3 В) 3ху = х2
-у
2
Б) 3(х+у)= (х-у)2
Г) 3ху = (х-у)2
А2 Найдите значение выражения -3,4 + х при х = - 6,7
А) -3,3 Б) 3,3 В) 10,1 Г) – 10,1
А3 Решите уравнение - 4(2х + 5) = 5 – 3х
А) 5 Б) – 2,3 В) - 5 Г) - 3
А4 Представьте в виде степени частное у25 : у5
А) у20
Б) у5
В) 5 Г) 1
А5 Выполните умножение -5ах3
∙ 3а4
х
4
∙ (-4 а0
х
7
)
А) 60а4
х
14
Б) - 60а5
х
14
В) 60а4
х
84
Г) 60а5
х
14
А6 У выражение 3а2 – 2а +6 – ( 5а2 +7а -3)
А) - 2а
2 +5а + 9 Б) - 2а
2 – 9а + 9 В) 2а
2 – 9а + 9 Г) - 2а
2 +5а + 3
А7 Вычислить значение выражения: (5
7
∙5
4
: 5
10
) ∙ 5
0
А) 5 Б) 1 В) 25 Г) 125
А8 У выражение 6,5х – 1,5(4х – 6) при х = - 3,4
А) – 7,3 Б) 7,3 В) -10,7 Г) 10,7
А9 Вынесите за скобки общий множитель 15а – 5ау
А) 5(3а – 5у) Б) 5а(3 – у) В) 5а( 3а – у) Г) 5а( 3 – 5у)
А10 Преобразуйте в многочлен выражение (2а – 6)2
А) 2а2 – 24а +36 Б) 4а2 – 12а +36 В) 2а2 – 24а -36 Г) 4а2 – 24а +36
А11 Выразите у через х в уравнении: 5х – у = 8
А) у = 8 – 5х Б) у = 5х - 8 В) у = 8 + 5х Г) у = - 8 – 5х
Часть 2
В1
у = - 2х + 3
В2 Решите систему уравнений:
7х – 2у = 15;
2х +у = 9
Пошаговое объяснение:
да било не легко но я справилса