В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Hapec
Hapec
20.01.2021 02:53 •  Математика

Точки A, B, C, D, E, F делят окружность на шесть равных частей, а точка G – центр окружности (см. рисунок). Сколько существует треугольников с вершинами в этих семи точках, если сторона треугольника может проходить через отмеченную точку? В ответ запишите число.


Точки A, B, C, D, E, F делят окружность на шесть равных частей, а точка G – центр окружности (см. ри

Показать ответ
Ответ:
Kolibri98
Kolibri98
01.07.2021 14:20
Почва - основной компонент наземных экосистем, который образовался в течение геологических эпох в результате постоянного взаимодействия биотических и абиотических факторов. как сложный биоорганоминеральный комплекс почвы являются естественной основой функционирования экологических систем биосферы. важным свойством почв является их плодородие. нему почвы являются основным средством производства в сельском и лесном хозяйствах, главным источником сельскохозяйственных продуктов и других растительных ресурсов, основой обеспечения благосостояния населения. поэтому охрана почв, рациональное использование, сохранность и повышение их плодородия, - непременное условие дальнейшего прогресса общества. загрязнение почвы - это попадание в почву разных веществ, токсикантов, отходов сельского хозяйства и промышленного производства, коммунально-бытовых предприятий в размерах, которые превышают их обычное количество, которое необходимо для участия в биологическом круговороте грунтовых экологических систем. ниже рассмотрены основные виды загрязнения почв и мероприятия борьбы с ними. охрана почв от загрязнения неорганическими и выбросами нагромождение твердых отходов и выбросов на заселенных площадях - неминуемый результат современной цивилизации. это могут быть минеральные отходы или отложения пустой породы вблизи действующих шахт, промышленные, городские (хозяйственные, торговые) и сельские отходы, выбросы и мусор. доказано, что в настоящее время каждый обитатель земли ежедневно производит в среднем 2-4 кг отходов и мусора, а все население земного шара - 8-16 млн. т/сутки, или приблизительно 3-6 млрд., т/год. предусматривается, что в ближайшее время твердые отходы и выбросы от производства и потребления достигнут 15 млрд., т/год. отвалы промышленных отходов занимают значительные площади, которые становятся непригодными для использования, причем они размещены так нерационально, что иногда составляют серьезную угрозу для населения. в результате деятельности человека образуются отходы и выбросы, которые представлены продуктами разных технологических процессов: метали, металлоиды, вещества (кислоты, соли, луги), ил станций с очистки отходов, минеральная пыль, зола, шлам, шлаки, стекло, керамика и так далее. к ним также принадлежат отходы и выбросы в результате строительства, благоустройства населенных пунктов и тому подобное. обнаружено, что в случае загрязнения почв промышленными выбросами происходит выделение углекислоты в течение всего вегетационного периода, а, следовательно, и ослабление интенсивности биологических процессов. об этом, прежде всего, свидетельствуют изменения численности микроорганизмов в случае загрязнения почв и ослабления их ферментативной активности. в результате загрязнения почв фенольными соединениями изменяется их структура, разрушаются некоторые минералы, образовывая с металлами, которые содержатся в них, соединения. все это негативно влияет на жизнедеятельность грунтовой микрофлоры и растений, на ферментативную активность почв и их плодородие. почва поддается значительному загрязнению из атмосферы как за счет естественных, так и антропогенных источников. например, теплоэнергетические станции являются источником загрязнения почв угольной пылью, золой, дымом и некоторыми токсичными твердыми частицами, газами (so2, so3, h2s, no2), некоторыми циклическими , фтористыми и мышьяковыми соединениями; черная металлургия - рудной и железистой пылью, окислами железа, марганца, мышьяка, золы, сажи, so2, so3, nh3, h2s, соединениями свинца; транспорт - , натрием, свинцом, угольной пылью, золой, so2, so3, h2s и так далее. по официальным данным (к. реуце, с. кристе, 1986), ежегодно в земную атмосферу выделяется только в результате деятельности человека приблизительно 1012 тонн разных веществ. в них количество so2 и h2s составляет 220 и 106 т на год, аэрозоли, - 102 т на год. ядовитые вещества из атмосферы на почву и проникают в нее непосредственно или с осадками. они загрязняют почву и растительную продукцию, снижают урожай и вызывают даже разрушения самой экосистемы. в последние годы во многих странах большую проблему кислотные дожди, которые связаны с выбросами в атмосферу серной и азотной кислот. кислотные дожди, с одной стороны, приводят к вымыванию из почвы питательных элементов, а со второй - к подкислению почвы. подкисление в свою очередь влияет на растворимость питательных элементов, а также на рост и на жизнедеятельность микроорганизмов в почве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artem2006sokol
artem2006sokol
20.06.2021 21:48
Примем за 1 целую весь объем работы.
3 ч 45 мин = 3 ч 45/60 мин = 3 3/4 часа

Пусть х - время, за которое папа поклеил бы обои, работая в одиночку.
Тогда х+4 - время, за которое мама поклеила бы обои, работая в одиночку.
1) 1х : 3 3/4 = 1 : 15/4 = 4/15 - производительность папы и мамы при совместной работе.
2) 1:х = 1/х - производительность одного пары.
3) 1 : (х+4) = 1/(х+4) - производительность одной мамы.
4) уравнение:
1/х + 1/(х+4) = 4/15
Умножим обе части уравнения на 15х(х+4):
15(х+4) + 15х = 4х(х+4)
15х + 60 + 15х = 4х^2 + 16х
4х^2 + 16х - 15х -15х -60 = 0
4х^2 - 14х - 60 = 0
Сократим уравнение на 2:
2х^2 -7х - 30 = 0
Дискриминант:
(-7)^2 + 4•2•30 = 49 +240 = 289
Корень из дискриминанта = корень их 289 = 17

х1 = (7+17)/(2•2) = 24/4=6 часов - время, за которое папа один поклеил бы обои.

х2 = (7-17)/(2•2) = -10/4 = -2,5 часов - не подходит.

ответ: 6 часов.

Проверка:
1) 6+4=10 часов - время, за которое мама поклеили бы обои одна.
2) 1:6=1/6 - производительность папы.
3) 1:10=1/10 - производительность мамы.
4) 1/6 + 1/10 = 5/30 + 3/30 = 8/30 = 4/15 - производительность мамы и папы при совместной работе.
5) 1 : 4/15 = 15/4 часа = 3 3/4 часа - 3 часа 45 мин - время за которое папа и мама поклеят обои, работая вместе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота