В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
krasnov595egr
krasnov595egr
05.03.2022 00:43 •  Математика

Точка пересечения O — серединная точка для обоих отрезков KE и LC.
Как исполняется первый признак равенства треугольников KOL и EOC

Так как отрезки делятся пополам, то

1. сторона LO в треугольнике KOL равна стороне в треугольнике .

2. Сторона KO в треугольнике KOL равна стороне в треугольнике .

3. Угoл KOL равен углу как вертикальный угол.

Треугольники равны по первому признаку равенства треугольников.​

Показать ответ
Ответ:
Mixof
Mixof
06.12.2022 22:31

5 2/3, 13 1/2, 1 1/3.

Объяснения:

в первом например самое близкое число(самое большое точнее) которое делится на 3 это 15, значит надо отнять 17-15=2, значит 2 это будет в числителе, а знаменатель остаётся тот же тоесть 3. А целая часть это будет 5 потому что 15:3 будет 5

Во втором тот же принцип самое больше чтсло которое делится на 2 это 13 (13*2=26) и чтобы найти числитель надо 27-26=1 значит в числителе будет 1,а в знаменателе 2 (потому что он не меняется) ну и целое число это 13.

И чтобы проверить надо целое число умножить на знаменатель и прибавить числитель. Например : 5 2/3. 5 умножаем на 3 и прибавляем 2 тоесть

5*3= 15 15+2= 17 вот и получилось 17/3✨

Надеюсь понятно :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwrt1337
qwrt1337
20.02.2023 15:36
Бурятский героический эпос «Гэсэр», или, как его образно называют, «Илиада Центральной Азии» повествует о подвигах богатыря Бухэ-Бэлигтэ, небожителя, спустившегося на землю, чтобы истребить на ней зло, уничтожить звериный закон пожирания сильным слабых. На земле богатырь перерождается в Гэсэра. С древнейших времен буряты почитали этого героя, посланного небом для очищения земли от демонов и чудовищ. Отцом Гэсера было божество Эсэгэ Малаан-менгри, живущий в Верхнем Мире - на небе. Рождается он на «самом краю земли», в маленькой избушке в семье бедных стариков. «Был румян он, крепок, здоров, только с виду очень суров, Ничего еще он не пил и не ел, а пеленок перепачкать успел». Его так и прозвали: пачкун. А имя ему дали Нюргай. С самого рождения он проявлял чудеса силы и храбрости. Эпос «Гэсэр» включает в себя девять книг, девять ветвей зеленого дерева жизни. Эпос возник на основе богатого устного народного творчества бурят - мифов, преданий, легенд, песен, сказок. Он живет в устном творчестве народа в виде отдельных поэм-улигеров, отражающих события периода родового строя и рассказываемых в стихотворной и прозаической форме. О существовании «Гэсэриады» - сказанияо герое по имени Гэсэр, стало известно еще в 1722 году. С тех пор были найдены и записаны многие версии этой эпопеи в Монголии, Тибете и Бурятии. Однако долгое аремя считалось, что у бурят не было своего эпоса, а бурятские улигеры (повествовательные песни) о Гэсэре - плод заимствования. Между тем лишь имена героев и некоторые мифологические сюжеты в бурятском эпосе имеют внешнее сходство с монгольской или тибетской версией. Бурятские сказания бытуют в стихотворной форме и этим отличаются от прозаических монгольских. Это стало очевидным еще в 1893 году, когда Г. Н. Потаниным был опубликован «Абай Гэсэр богдо хан» в пересказе бурятского этнографа-фольклориста М. Н. Хангалова, записавшего со слов своего отца и сказителя Н. Тушемилова стихотворный вариант этого эпоса. Затем в 1930 году Академией наук СССР, в серии «Произведения народной словесности бурят», были опубликованы записи известного собирателя фольклора И. Ж. Жамцарано под заглавиями «Абай Гэсэр хубуун», «Ха Ошир хубуун» и «Хурин Алтай». В последующие годы продолжалась интенсивная работа по собиранию бурятских улигеров о Гэсэре. В настоящее время в рукописном фонде Бурятского научно-исследовательского института хранится около двухсот записей национального эпоса, собранных в различных уголках Бурятии. Несмотря на монголо-тибетско-бурятскую общность мифологической основы «Гэсэриады», общность сюжетов сказаний о высоком синем тэнгрии (небе), о матушке-земле Ульген, о небожителях Хормусте, Атай-Улане, о владыке подземного мира Эрлык-хане, о черном мангусте Лобсогол-дое, Асури мангадхае - бурятский эпос замечателен оригинальным идейно-художественным содержанием, в котором мотивы благородных деяний героя во имя людей занимают доминирующее положение. В бурятской версии «Гэсэриады» сохранились древнейшие пласты национальной народной повествовательной поэзии о борьбе героев с мифическими чудовищами. Весьма примечателен демократический характер сказаний. Решив извлечь людей земли из тысячи бед, добрый небожитель Хормуст поручает эту миссию своему сыну Гэсэру. Но для этого небожитель должен родиться на земле. Заступник рода человеческого, спустившийся по заданию доброго небожителя (а по монгольской «Гэсэриаде» герой спускается по велению буддийского божества), родится вторично у труженика-бедняка, и сам должен проложить себе дорогу к благородным подвигам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота