В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Нияз2014
Нияз2014
17.02.2021 05:30 •  Математика

Точка м не лежить у площині квадрата abcd, ab=3см, точки a1,b1,c1,d1 - середини відрізка ma, mb, mc, md відповідно. знайдіть p a1b1c1d1​

Показать ответ
Ответ:
nauryzbekova
nauryzbekova
27.12.2021 09:14

Скорость товарного = 32 км/ч

Скорость пассажирского = 64 км/ч

Пошаговое объяснение:

Пусть х - скорость товарного поезда (Vт), тогда

2х - скорость пассажирского поезда (Vп) - в 2 раза больше.

Чтобы догнать товарный поезд,  пассажирский поезд проехал 256 + S (км) - то есть расстояние до станции, откуда выехал товарный поезд (256 км) + то расстояние, который успел проехать товарный поезд (S км).

До того, как его догнал пассажирский поезд, товарный поезд успел проехать S км.

И тот, и другой поезд затратили на дорогу 8 часов.

Получаем систему: (где T=S:V)

(256+S):2x = 8

S:x = 8

Из второго уравнения получаем S = 8x, подставляем в первое, получаем

(256+8х):2x = 8

256+8x = 16x

8x = 256

x = 32 (скорость товарного поезда)

Тогда 2х - 2*32 = 64 (скорость пассажирского поезда)

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuralavrenov2016
yuralavrenov2016
05.04.2020 03:47
Нужный разрез показан на рисунке.

Пошаговое объяснение:

    При рассмотрении фигуры ясно, что ее правый фрагмент разрезать нельзя, так как в подобных задачах на резать можно по сторонам или диагоналям клеток. Тогда этот фрагмент или часть его будут отрезаны, чего делать нельзя: при разрезании должны быть 2 равные части без обрезков.

   Значит, надо выделить подобный фрагмент из левой части. Верхняя часть для этого не годится, так как там не хватает клетки. Эту клетку (1) и угол (2) выделяем в нижней части левой части.

    Останется провести линию (3) образующую острый угол со стороной угла выделенного фрагмента 2.

     Разрезаем по полученной ломаной. Получим две равных части, напоминающих плывущую птицу.


Разрежь на 2 одинаковые части.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота