точка C и D разделяют отрезок AB на три последовательные части AC CD и DB найти длину отрезка АВ если длина отрезка АС равна 21мм отрезок СD короче отрезка АС на 6мм а отрезок DB короче отрезка АD на 7мм
вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .
каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.
кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.
без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.
мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.
Сумма чисел: 2/5+5/8+11/25 Приводим к общему знаменателю, общий знаменатель у этих трех дробей равен 25*8=200 Приводим к общему знаменателю 200, для первой дроби доп множитель: 200:5=40, для второй 200:8=25 для третьей 200:25=8 В итоге получаем: (40+25+8)/200=72/200. Сокращаем на 8 получаем 9/25 это второе число Теперь произведение: 33 1/3 преобразуем в обыкновенную дробь и получаем (33*3+1)/3=100/3 Умножаем 9/25*100/3 Можно сократить 9 и 3 на 3 в числителе останется 3. А 100 и 25 сократить на 25 останется 4 в числителе. В итоге 3*4=12 ответ: 12
"сочинение по "
вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .
каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.
кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.
без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.
мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.
удачи!
2/5+5/8+11/25
Приводим к общему знаменателю, общий знаменатель у этих трех дробей равен 25*8=200
Приводим к общему знаменателю 200, для первой дроби доп множитель: 200:5=40, для второй 200:8=25 для третьей 200:25=8 В итоге получаем:
(40+25+8)/200=72/200. Сокращаем на 8 получаем 9/25 это второе число
Теперь произведение:
33 1/3 преобразуем в обыкновенную дробь и получаем (33*3+1)/3=100/3
Умножаем 9/25*100/3 Можно сократить 9 и 3 на 3 в числителе останется 3. А 100 и 25 сократить на 25 останется 4 в числителе.
В итоге 3*4=12 ответ: 12