Think about heroes of modern life. Give some information about any hero. (60 words). Who do you think is a hero of modern life? Why? Кого ты считешь героем современной жизни? Почему?
What does a hero do? Чем занимается герой?
Why do heroes enjoy helping the other people? Почему героям нравится другим людям?
Who is your superhero or a hero in real life? Why? Кто твой воображаемый супергерой или этот герой из жизни?
(Подумай о героях современной жизни. Напиши о любом герое, который тебе нравится, это может быть любой человек, которым ты восхищаешься, может быть из фильмов или из жизни, на твое усмотрение. Напиши о своем герое, опираясь на вопросы, полными предложениями из 60-ти и более слов)
1) от климата
2) широтная зональность показывает закономерности смены природных зон по мере удаления от экватора,а высотная поясность показывает закономерности изменения природных зон в зависимости от изменения высоты местности над уровнем моря
3) таковые леса есть, они при и на засушливый период сбрасываю листву, из-за чего пожары являются для них главной угрозой
4) если температура повысится, то грозит довольно масштабная климатическая катастрофа
5) является, т.к. географическая зональность основной закон распределения природных комплексов на поверхности Земли, который проявляется в виде широтной зональности
Вывод:Природные зоны на поверхности Земли размещаются в зависимости от близости или удаленности океана и от размещения относительно полюсов и экватора (широтная зональность). Это происходит из-за различий в рапспределении тепла и влаги. Также природные зоны отличаются в горной местности (высотная поясность), там уже изменение происходит в зависимости от высоты над уровнем моря
Пошаговое объяснение:
1. Среди предложенных чисел -386; -29; -49; 386; 49; 54; -19 выбрать:
а) положительные : 386 ; 49 ; 54
б) отрицательные: -386 ; -294 -49; -19
в) противоположные.: -386 и 386 ; -49 и 49
2. Записать ряд целых чисел. Показать целые числа, которые лежат между числами: -6 и 3.
-5; -4; -3; -2: -1; 0; 1; 2;
3. Сравнить:
а)-456 и -198
большее число среди двух отрицательных чисел лежит ближе к 0
-456 < -198
б) 143 и -895
положительное число всегда больше отрицательного
143 > - 895
в) -197 и 0.
Всякое положительное число и 0 больше любого отрицательного числа
-197 < 0
4. Записать в виде суммы и вычислить:
а) -6 – 7
-6 + (-7) = -6-7 =-13
б) 30 – (- 6).
30- (-6) = 30+6 = 36
5. Вычислить:
а) -47 + 83 – 35 + 69 - (-45)= -47 +83- 35 +69 +45 = 115
б) 46 + (-40) + 33 + 12 + (-39) + (-46).= 46 - 40 + 33 +12 - 39 - 46= -34