В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Crazyyouandme
Crazyyouandme
12.06.2022 16:10 •  Математика

Тест

1. Что необходимо сделать первым шагом при решении задачи путем рассуждений?

1) Выделить значимые объекты и установить между ними связи

2) Взвесить различные варианты

3) Сделать выбор

2. Какие знания задействуются при решении задач путем рассуждений?

1) Только школьные

2) Только знания из информатики

3) Знания, полученные в школе и свой жизненный опыт

3. На каком месте должен оказаться стакан, чтобы быть между сосудами с чаем и молоком?

1) На втором

2) На третьем

3) На четвертом

4. Какой вывод можно сделать, если стакан окажется ровно в середине?

1) Что в стакане находится квас

2) Что в стакане находится молоко

3) Что в стакане находится кофе

5. Как изменится слово «алфавит» после преобразования Пети?

1) алфавит

2) бмхбгку

3) йцупряп

6. Что находится в кружке?

1) Кофе

2) Молоко

3) Чай

7. В какую букву превратится буква «Ч» исходя из правила преобразования Пети?

1) В «Ш»

2) В «Я»

3) В «А»

Показать ответ
Ответ:
АллахВТравелах
АллахВТравелах
10.07.2022 21:06

(х+2)(х-2) = 60

Пошаговое объяснение:

1. Пусть  сторона квадрата х см. Тогда стороны полученного

прямоугольника (х+2)см и  (х-2)см

Площадь прямоугольника  (х+2)(х-2)

Т.к. Sпр.= 60, то можно составить уравнение

 (х+2)(х-2) = 60

 х² -4 = 60

х²=64

х1=8 , х2 =-8, т.к. сторона квадрата - положительное число, то х=8.

2.Стороны  прямоугольника были  х см и у см. Площадь этого прямоугольника ху.

В задаче пропущены данные о площади этого прямоугольника.

Стали  х+2 см и у см.

Площадь полученного прямоугольника (х+2) у. Т.к. она равна 40 см², то получаем второе уравнение системы.

(х+2) у =40

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitinaani19
nikitinaani19
22.05.2022 10:36
                      1

В начале развития общества, когда человеку не требовались большие числа, люди для счета обходились пальцами одной руки, потом двух, потом пальцами рук и ног. Позже все чаще возникала необходимость пересчитывать такое количество предметов, на которое пальцев не хватало. Постепенно были придуманы новые приема счета. В Африке некоторые племена до сих пор считают на камешках и орехах. Доходя до 5, складывают их отдельно в маленькую кучку. Жители островов Тихого океана ведут счет на кокосовых черешках, откладывая маленький черешок каждый раз, как они доходят до 10, и большой, – когда доходят до многие тысячи лет. Развились обмен и торговля, которые потребовали от людей новых навыков в счете, в действиях с числами

                                      2

Таблицу умножения  принято называть таблицей Пифагора, однако, автором ее был вовсе не древнегреческий математик. По крайней мере, этому нет никаких подтверждений. Тогда как факты, подтверждающие обратное – есть. До этого в окрестностях Киото, там, где когда-то находилась еще одна японская столица, Хэйнан, были обнаружены более поздние таблицы, датированные X-XI веками. Но интереснее всего то, что найденная в Нара табличка исписана иероглифами, по стилю похожими на древнекитайское письмо VII-X века, периода правления династии Тан.

Самый легкий справиться с умножением на 9 – это умножение на пальцах.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота