В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
iva0607
iva0607
26.02.2023 18:08 •  Математика

ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ
НУЖНО РЕШЕНИЕ С ПРИМЕРОМ КАК ЧТО НАШЛИ
ПЕРВОЕ 1. В одном ящике 5 белых и 11 красных шаров, в втором-6 белых и 5 красных шаров. С каждого ящике взяли по шару. Найти вероятность того, что среди взятых шаров есть хотя бы одна белая.
2. Есть три набора деталей. Вероятность того, что деталь из первого набора стандартная равна 0,8, а с другой- 0,9, с третьей- 0,7. Найти вероятность того, что наугад взятая деталь из наудачу взятого набора является стандартной.
3. Найдите вероятность того, что при трех бросаниях монеты герб выпал 2 раза.

ВТОРОЕ 1. В ящике 12 красных и 7 белых пуговиц. Наугад взяли 4 пуговицы. Какова вероятность того, что серез взятых хотя бы один белый пуговицу.
2. В продажу поступили телевизоры с трех заводов. Продукция первого завода составляет 30%, другой- 20%, третьей- 50%. Продукция первого завода содержит в себе 20% телевизоров со скрытым дефектом, другой- 10%, третьей- 5%. Какова вероятность купить качественный телевизор?
3. Бросают 3 игральных кубика. Найти вероятность того, что на двух кубиках выпало 4?

Показать ответ
Ответ:
Лолита171107
Лолита171107
28.03.2020 09:55
Дано: длина (стрелочкой) - в 5 раз больше ширины, длина (другой стрелочкой) - на 200 м больше ширины. Определить площадь. Решение. 1) примем ширину за 1 (единицу), тогда длина равна 5 единиц; 2) на сколько "единиц" длина больше ширины? 5 - 1 = 4. На 4 единицы. 2) Найдем значение одной "единицы", зная, что 4 "единицы" составляют 200 м (потому что на 200 м. больше): 200:4 = 50 (м). 3) Так как ширина равна 1 "единице", то она равна 50 м. 4) По условию задачи известно, что длина в 5 раз больше ширины, поэтому ставим вопрос: какова длина бассейна? 5 * 50 = 250 (м). 5)Далее считаем площадь бассейна и площадь 1 плитки (но все заранее переводим в дм. потому что дети еще не проходили, дробные числа) и находим кол-во плиток, либо считаем сколько плиток в ряду по длине и в ряду по ширине и перемножаем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliko13
yuliko13
11.05.2020 16:35
. ПИРАМИДЫ - ДОМА ВЕЧНОСТИ Авторы проекта: учащиеся 8 класса г.. ыяснить, какие загадки хранят в себе египетские пирамиды?. подобием земной, и умерший человек так же нуждался в жилище и еде, как и. пирамидами называют расположенные в изе пирамиды фараонов еопса,. Мастабы, возводимые чаще всего недалеко от пирамид, располагались. Пирамиды фараонов — жилища, предназначенные для посмертной жизни. Древнее царство считают самым великим периодом в истории египетской цивилизации (так называемая «египетская классика»). Споры о возведения пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина в Гизе. Пирамида как надгробный памятник и "жилище вечности" фараона. список всех презентаций по культуре Древнего Египта в виде таблицы.. Архитектура ДРЕВНЕГО ЕГИПТА жилище усопших. Гробницы. Мастаба.. Ступенчатая пирамида фараона III династии ДЖОСЕРА. - Культура. Тема урока: Древний Египет: художественная культура, олицетворяющая вечность. Учебный проект: Дома вечности богов и фараонов. 8 Публикация учителя; 9 Презентация учителя для выявления. Когда в
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота