Тема «порядок действий» ученики решали примеры. прежде всего, они определяли порядок действий. кто из учеников указал верный порядок? укажи свой порядок действий для каждого примера и проведи вычисления. 1 2 3 1 3 2 1) 13 25 + 76 : 4; 1) 13 25 + 76 : 4; 1 3 2 3 2 1 2) 15 15 – (66 – 18); 2) 15 15 – (66 – 18); 3 1 2 2 1 3 3) 150 – 30 4 + 27; 3) 150 – 30 4 + 27; 3 2 1 1 2 3 4) 67 + 8 (60 – 37); 4) 67 + 8 (60 – 37) отдыхай, но не скучай! ученик познакомился на улице с дедушкой и захотел узнать, сколько ему лет. дедушка сказал: «догадайся сам, если из наибольшего двузначного числа вычтешь 90, результат увеличишь в 2 раза и прибавишь 59, то получишь число моих лет». ученику узнать, сколько лет дедушке?
Первое действие: скобки, умножение, деление
Второе действие: сложение, вычитание.
2.
99-90=9
9*2=18
18+59=77
ответ:77