В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arnautovvladik
arnautovvladik
11.10.2022 19:00 •  Математика

Teātrī ir 500 vietu. Kad bērni ieņēma 9 pilnas rindas, teātrī vēl palika 176 brīvas vietas. Cik
vietu ir katrā rindā, ja visas rindas ir ar vienādu
vietu skaitu?​

Показать ответ
Ответ:
adik200376
adik200376
12.06.2020 08:19
Изложение вопроса следует начать с рассмотрения того, как понимается системное единство мира. Общепринятым в философии издавна было противопоставление материального и идеального. То есть проблема начала, что первично. Разрешение этого основного вопроса философии определяло мировоззренческую позицию, на основе которой рождалась методология исследований в любой области научного знания. Хорошо известны три варианта разрешения проблемы первичности: материализм, идеализм и дуализм. Однако исследования по системологии, развернувшиеся во второй половине ХХ века, позволили увидеть проблему с новой стороны. Сложные, подчас противоречивые объяснения понятий «материальное» и «идеальное» стали сдавать свои позиции перед более чёткими понятиями «морфологическое» и «функциональное». Это позволило сформулировать четвёртый вариант разрешения основного вопроса философии: понимание системного единства мира. Морфологическое и функциональное являются лишь разными сторонами единого целого. Морфологические и функциональные системы находятся в неразрывной связи, не могут существовать отдельно. Противопоставление между ними, вопрос о первичности здесь полностью снимается. Начало - единое.На основе этого появляются продуктивные выводы в гносеологии (в теории познания), что естественно влияет и на онтологию, на научную картину мира. Такую перспективу предполагал К. Маркс ещё в 1844 году. Он писал, что через систему понятий, представлений человека будет формироваться определённая научная картина мира, которая будет развёртываться по мере того, как «...естествознание включит в себя науки о человеке в такой же мере, в какой науки о человеке включат в себя естествознание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лербел
лербел
21.04.2023 14:23
Видел волк зиму, а чернец схиму.Дважды в год лето не бывает.Застает зимушка в летнем платьице.Кто весной не пролежит, весь год будет сыт.Ласточка весну начинает, соловей кончает.Летний день - год кормитЛето - припасиха, а зима - подбериха.Лето собирает, а зима подбирает.Летом - пыль, зимою снег одолевает.Летом не припасешь, зимой не принесешь.Летом с удочкой, зимой с сумочкой.Мал клоп, да вонюч.Много снега - много хлеба, много воды - много травы. (русская пословица)Не зима знобит, а весна.Не пугай, зима,- весна придет.Одна ласточка не делает весны.Осенью и у воробья пиво.Первый снег - не зима, первая зазноба - не невеста.Придет осень, за все спросит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота