? Т. Домаренок
2. ответы на вопросы по содержанию прочитанного.
• Определи жанр произведения.
• Какие изобразительно-выразительные средства
использует автор?
Опиши последовательность наступления
тельного дождя.
Чему учит это произведение?
3. Составь план произведения.
Выяви последовательность событий. Раздели произ-
ведение на части. Озаглавь каждую часть.
4. По плану подготовь творческий пересказ сказки.
а) Измени лицо (расскажи сказку от лица Фей).
6) Добавь ситуацию (дождь разговаривает с Феей и
Лесом).
в) Придумай событие (с любым жителем Леса).
се
Для творческого пересказа сказки нужно: ... лицо, ... ситуа
цию, ... событие. лесная ягода
2/5+5/8+11/25
Приводим к общему знаменателю, общий знаменатель у этих трех дробей равен 25*8=200
Приводим к общему знаменателю 200, для первой дроби доп множитель: 200:5=40, для второй 200:8=25 для третьей 200:25=8 В итоге получаем:
(40+25+8)/200=72/200. Сокращаем на 8 получаем 9/25 это второе число
Теперь произведение:
33 1/3 преобразуем в обыкновенную дробь и получаем (33*3+1)/3=100/3
Умножаем 9/25*100/3 Можно сократить 9 и 3 на 3 в числителе останется 3. А 100 и 25 сократить на 25 останется 4 в числителе.
В итоге 3*4=12 ответ: 12