Іть ! через вершину b прямокутника abcd проведено пряму bf перпендикулярну до площини прямокутника.відстань від точки f до прямої ad дорівнює корінь з 106 см, а до прямої cd 15 см ab 5 см.знайдіть сторону bc прямокутника.
Алгебраическое решение: Один угол = х Второй угол = 2х Третий угол = х + 28 Решение: х + 2х + х + 28 = 180 4х = 180 - 28 4х = 152 х = 38 2х = 76 х + 28 = 66 ответ: один ∠ = 38градусов, другой ∠ = 76градусов; третий ∠ = 66 градусов.
Арифметический Один угол = 1 части Второй угол = 2 частям Третий угол = 1 часть + 28 градусов Решение: 1) 180 - 28 = 152(градусов) 2) 1 + 2 + 1 = 4 (части) составляют 152 градусов 3) 152 : 4 = 38(градусов) - это один угол 4) 38 * 2 = 76(градусов) - это второй угол 5) 38 + 28 = 66(градусов) - это третий угол ответ: тот же.
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
Один угол = х
Второй угол = 2х
Третий угол = х + 28
Решение:
х + 2х + х + 28 = 180
4х = 180 - 28
4х = 152
х = 38
2х = 76
х + 28 = 66
ответ: один ∠ = 38градусов, другой ∠ = 76градусов;
третий ∠ = 66 градусов.
Арифметический
Один угол = 1 части
Второй угол = 2 частям
Третий угол = 1 часть + 28 градусов
Решение:
1) 180 - 28 = 152(градусов)
2) 1 + 2 + 1 = 4 (части) составляют 152 градусов
3) 152 : 4 = 38(градусов) - это один угол
4) 38 * 2 = 76(градусов) - это второй угол
5) 38 + 28 = 66(градусов) - это третий угол
ответ: тот же.
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45