Суммативное оценивание за 3 четверть в 8 классе 1. Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса
30 учащихся приведена в таблице:
2,9 3,8 1,2 3,6 2,6 1,5 1,6 3,2 2,1 1,8
3,9 2,8 3,7 2,7 3,5 2,5 3,3 2,3 3,1 2,2
1,1 2,9 2,8 1,3 1,4 3,4 2,4 0,9 1,7 3,9
a)
b)
представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1
час;
определить накопленную частоту.
ответ:
пошаговое объяснение:
4 : 4,5 = 8/9 (ч) - потребуется времени второму, чтобы дойти до опушки леса.
2,7 * 8/9 = 2,4 (км) - пройдет первый до опушки леса за 8/9 часа.
4 - 2,4 = 1,6 (км) - будет между первым и вторым в момент, когда они начнут движение навстречу друг другу.
2,7 + 4,5 = 7,2 (км/ч) - скорость сближения.
1, 6 : 7,2 = 2/9 (ч) - через такое время на обратном пути второго произойдет встреча.
2,7 * 2/9 = 0,6 (км) - пройдет первый с момента движения на встречу друг другу.
2,4 + 0,6 = 3 (км) - от точки отправления произойдет встреча.
ответ: 3 км.
это могут быть самые основные,например: зелёный и синий,зелёным можно разукрасить землю(траву),а синим небо,ну то есть небо которое находится поближе к земле надавить на синий карандаш сильно,а которое подальше надавить легонько,а некоторые места в небе не закрашивать это будут облака.
ну или можно взять(если рисовать просто небо)например: синий и жёлтый,где небо находится пониже надавить посильнее на синий карандаш,а где подальше немного надавить и оставить неровные дырки,ну это понятно облака и оставить один ровный круг-это будет солнце.ну и ясно,что для солнца нужен жёлтый цвет.
ну как-то вот так.